реклама

DNV: цели IMO по сокращению выбросов наталкиваются на нехватку "зеленого" топлива

0 84 1 мин
Для достижения целевых показателей по выходу на углеродную нейтральность судоходной индустрии из-за дороговизны и недостатки объемов производства экологичного топлива придется максимизировать использование всех возможных способов сокращения выбросов, предостерегает DNV в опубликованном недавно прогнозе глобальной декарбонизации к 2050 году.

IMO в июле 2023 года пересмотрела целевые показатели стратегии по выбросам парниковых газов. Согласно обновленной стратегии к 2050 году необходимо выйти на нулевой баланс. К 2030 году объемы выбросов должны быть сокращены на 20%, а к 2040-му – на 70%.

 

Достижение целевых показателей по декарбонизации требует массового перехода на новые виды топлива. Расчеты DNV показывают, что прогнозируемые потребности отрасли в энергии сопоставимы с 30-40% совокупного предложения углеродно-нейтральных видов топлива в 2030 году. При этом на долю судоходства приходится всего 3% мирового потребления энергии. Делается вывод, что отрасль должна максимально использовать весь имеющийся потенциал по сокращению выбросов.

 

По оценкам DNV, широко применяемые сейчас инструменты, как оптимизация размеров судна, маршрутов и скорости, повышение загрузки могут сократить выбросы до 20%, а меры по улучшению гидродинамики судов дополнительно прибавят 15%. DNV отмечает и огромный ресурс технологии улавливания и хранения углерода для сокращения выбросов парниковых газов, сообщает InfraNews.

 

 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
ГК "Технодар" представляет лайт-версию системы контроля расхода топлива VMTS mini
21:15 / события