Как было отмечено на совещании под председательством руководителя Росморречфлота Захария Джиоева с участием его заместителей и руководства ФГУП "Росморпорт", подготовка к началу работ идет точно по графику. Группировка дноуглубительной техники собрана и находится в исправном состоянии.
По этим данным, в течение апреля количество работающих на ВКМСК земкараванов будет доведено до 10, а на протяжении мая – до 15. В дальнейшем планируется продолжить увеличение состава группировки и, соответственно, объемов суточной выработки, за счет привлечения дополнительного дноуглубительного флота.
Президент РФ поручил в 2023 году обеспечить на ВКМСК проходную осадку судов в 4,5 метра. Для этого на канале в общей сложности предстоит извлечь порядка 12 млн кубометров грунта - более половины объема дноуглубительных работ в целом по Российской Федерации в 2022 году.
Наибольшую интенсивность дноуглубления требуется обеспечить на 40-километровом морском участке судоходного канала, подверженном наиболее высокой заносимости в условиях устойчивого снижения уровня Каспия.
Надежная работа и расширение пропускной способности 188-км Волго-Каспийского канала – ключевое условие эффективной работы Транскаспийского маршрута, важнейшего звена международного транспортного коридора "Север-Юг", сообщает пресс-служба Росморречфлота.