На судостроительной верфи "Song Thu Corporation" (Дананг, Вьетнам), входящей в группу компаний "Damen Shipyards", 21 ноября 2014 года состоялась торжественная церемония закладки киля дноуглубительного судна с объёмом трюма 2 000 м3.
В церемонии закладки приняли участие Генеральный директор ФГУП "Росморпорт" Андрей Тарасенко, Председатель совета директоров "Damen Shipyards Group" Коммер Дамен (Кommer Damen) и Директор судоверфи Ха Сон Хай (Ha Son Hai).
|
Торжественная церемония закладки киля дноуглубительного судна / "Росморпорт", ФГУП |
ФГУП "Росморпорт" является заказчиком строительства данного дноуглубительного судна, которое планируется использовать на акватории и подходах к морскому порту Архангельск в целях поддержания заданных навигационных глубин для обеспечения безопасного мореплавания.
Проектированием строительства судна, которое будет выполнено на класс Российского морского регистр судоходства, занимается компания "Damen Shipyards Gorinchem" (Нидерланды), являющаяся победителем открытого запроса предложений на право заключения договора на проектирование и строительство дноуглубительного судна с объёмом трюма 2 000 м3, проведенного предприятием в 2013 году. Данная компания обладает уникальным опытом проектирования и строительства дноуглубительных судов, не имеющих аналогов в России, предназначенных для эксплуатации в условиях пониженных температур. В целях наиболее оптимального использования судостроительных мощностей группы компаний "Damen Shipyards" непосредственно постройка судна будет осуществляться на верфи "Song Thu Corporation".
|
Концепт дноуглубительного судна / "Росморпорт", ФГУП |
Проект дноуглубительного судна с объёмом трюма 2 000 м3 отвечает наиболее современным требованиям в области проектирования судов с учетом суровых климатических условий северного региона его использования.
|
Торжественная церемония закладки киля дноуглубительного судна / "Росморпорт", ФГУП |
По аналогии с серией дноуглубительных судов с объемом трюма 1000 м3, закладка головного судна которой состоялась в ноябре 2014 года на российском судостроительном заводе, планируемое к строительству дноуглубительное судно будет также оснащено необходимым высокопроизводительным дноуглубительным оборудованием, а также дополнительным оборудованием, позволяющим проводить дноуглубление в ограниченных зонах у пирсов и причалов.