На дноуглубительном судне "Ахтубинск" (IMO: 7336226, флаг Россия, порт приписки Астрахань, дедвейт 415 тонн, длина 14,7 метра, ширина 13,0 метров) производится ряд ремонтных работ на Судоремонтном заводе "Зых". Об этом 23 мая 2017 года сообщила пресс-служба ЗАО "Азербайджанское Каспийское Морское Пароходство".
Как сообщается, производен капитальный ремонт главного двигателя судна, топливных аппаратов главного двигателя, насосов охлаждения, водяного охладителя, трубных компрессоров, вспомогательных двигателей и так далее.
Как сообщается, производен капитальный ремонт главного двигателя судна, топливных аппаратов главного двигателя, насосов охлаждения, водяного охладителя, трубных компрессоров, вспомогательных двигателей и так далее.
Наряду с этим, выполнена наладка грунтового насоса плавающего средства, крана, дноуглубительного фрезера, трубопроводных систем, электрощитов, генераторов и прочего оборудования, создан бытовой комфорт в каютах. Помимо того, завершена частичная покраска подводной и надводной части корпуса судна.
На Судоремонтном заводе "Зых" проходит ремонт также плавсредство "МЗ 152", оказывающее буксирные и снабженческие услуги судну "Ахтубинск". Капитально отремонтированы двигатели и насосы, выполнены необходимые сварочные работы на корпусе судна. Функцией плавсредства "МЗ 152" является оказание содействия судну "Ахтубинск" при выполнении различных работ в море.
Отмечается, что судно "Ахтубинск" имеет довольно интересную историю. Так, данное судно, построенное на бывшем Бакинском Судоремонтном заводе имени Вано Струа Каспийского Морского Пароходства, изначально носило название "50 лет Советскому Азербайджану". Основа судна заложена в декабре 1967 года, строительство завершено в апреле 1971 года.
В 70-х годах прошлого века планировалось построить 16 единиц данного типа дноуглубительных судов. Судно "Ахтубинск", именуемое тогда "50 лет Советскому Азербайджану", считалось флагманом. Судно в настоящее время эксплуатируется под государственным флагом Российской Федерации.
Судно предназначено для проведения дноуглубительных работ. Экипаж судна состоит из 36 членов. Скорость составляет 10 узлов. Планируется завершить ремонтные работы на судне в ближайшее время.
Для справки: Основным направлением деятельности Судоремонтного завода "Зых" является ремонт судов и технического оборудования, принадлежащего ЗАО "АКМП" и другим организациям. Завод выполняет также установку и наладку судовых систем и установок, двигателей, приборов, в том числе осуществляет проверку подводного корпуса, рулевого устройства и винтов судов путем их поднятия на док.
В структуру завода входят механико-ремонтное, корпусно-сварочное, очистительно-покрасочное, доковое отделения, а также деревообрабатывающий, литейный и электроустановочный участки.
На Судоремонтном заводе "Зых" проходит ремонт также плавсредство "МЗ 152", оказывающее буксирные и снабженческие услуги судну "Ахтубинск". Капитально отремонтированы двигатели и насосы, выполнены необходимые сварочные работы на корпусе судна. Функцией плавсредства "МЗ 152" является оказание содействия судну "Ахтубинск" при выполнении различных работ в море.
Отмечается, что судно "Ахтубинск" имеет довольно интересную историю. Так, данное судно, построенное на бывшем Бакинском Судоремонтном заводе имени Вано Струа Каспийского Морского Пароходства, изначально носило название "50 лет Советскому Азербайджану". Основа судна заложена в декабре 1967 года, строительство завершено в апреле 1971 года.
В 70-х годах прошлого века планировалось построить 16 единиц данного типа дноуглубительных судов. Судно "Ахтубинск", именуемое тогда "50 лет Советскому Азербайджану", считалось флагманом. Судно в настоящее время эксплуатируется под государственным флагом Российской Федерации.
Судно предназначено для проведения дноуглубительных работ. Экипаж судна состоит из 36 членов. Скорость составляет 10 узлов. Планируется завершить ремонтные работы на судне в ближайшее время.
Для справки: Основным направлением деятельности Судоремонтного завода "Зых" является ремонт судов и технического оборудования, принадлежащего ЗАО "АКМП" и другим организациям. Завод выполняет также установку и наладку судовых систем и установок, двигателей, приборов, в том числе осуществляет проверку подводного корпуса, рулевого устройства и винтов судов путем их поднятия на док.
В структуру завода входят механико-ремонтное, корпусно-сварочное, очистительно-покрасочное, доковое отделения, а также деревообрабатывающий, литейный и электроустановочный участки.
Источник: портал korabli.eu