Дневник судоремонта ОАО "ЛОРП"

0 929 1 мин
Чуть более двух месяцев осталось до выхода в навигацию 2014 года и экипажы, рабочие Жатайской базы стараются успеть подготовить суда к долгой вахте на речных просторах, передает пресс-служба ЛОРПа.

На теплоходе "Малая Земля" по плану - очередное предъявление главных двигателей. Составлены карты обмеров, двигатели предъявлены Регистру. Слесари-судоремонтники Матвеев В.М. и Анисимов В.С. осуществляют сборку двигателей. На барже МП-2571 производится капитальный ремонт брашпиля. Проводятся работы по демонтажу левого гребного вала на теплоходе СК-2027, правый вал уже находится в цеху. Валы необходимо отремонтировать и установить до затопления "майн".
 

Игорь Шелехов, управляющий группы судов в ремонте ЖБТЭФ ОАО "ЛОРП" сообщает: "В Жатае завершена выморозка на 36 судах, освоено 75% от запланированного объема работ. На "дальнем караване" производятся ремонтные работы на ледоколе "Капитан Бабичев" и замена кормовой обшивки на теплоходе "Вадим Тюрнев". Повреждение судно получило поздней осенью, в сложных ледовых условиях возвращаясь в пункт планового отстоя Жатай".
 

В других подразделениях ЛОРПа, по информации начальника отдела судоремонта ОАО "ЛОРП" Василия Плетеневского, ремонт судов идет согласно графика. В Пеледуйской БТЭФ завершена выморозка на 7 судах, что составляет 80% от плана, в технической готовности сданы 22 единицы флота. В Киренске производятся выморозочные работы на 11 судах, освоено 87% от общего количества. Сданы в техготовность 7 судов. Продолжается завоз запчастей и материалов, необходимых для судоремонта на Белую Гору. Здесь производится выморозка на 14 единицах флота, Выморожено 808 кубометров льда, что составляет 58% от плана. Полностью выморожены СПН-701 и СМД-8. В ремонте буксир РТ-469.

Подготовка флота ОАО ЛОРП к навигации продолжается.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости