По состоянию на 25 июня в эксплуатации находятся 169 единиц флота ПАО "ЛОРП". Подходит к завершению Вилюйская операция.
|
Фото: Официальный сайт ПАО ЛОРП |
На Вилюй отправлено 108,2 тысяч тонн народно-хозяйственных грузов. Продолжается доставка щебня с устья Вилюя на Кысыл-Сыр. На данный участок привлечён мелкосидящий флот. Ответственно трудятся экипажи теплоходов "РТ-475", "РТ-484", "БТК-610", "СК-2034", "СК-2032", буксиры проектов Р-33 и 1741.
Полностью доставлены топливно-энергетические и строительные грузы для Верхне-Вилюйского и Нюрбинского улусов. Флот завершил выгрузку и сегодня крайний состав из п.Жархан на р.Марха вышел на Вилюй, выполнив все договорные обязательства. В Сангары доставлен весь запланированный газоконденсатного топлива на депонацию для дальнейшей отправки в арктическую зону. Сегодня в 4.30 ч в Сангары прибыл т/х "Семен Дежнев" с крайним объемом газоконденсата.
Флот пароходства, осадка которого уже не позволяет работать на Вилюе, вышел на центральную магистраль Лены и направляется вверх. Продолжают работать на верхнем участке – "СК-2021", "Таюра", "Зея", "Валентин Вычужин", нефтеналивные суда – "Ерофей Хабаров" и "Ермак Тимофеевич". На всём протяжении участка от Киренска до Быкова Мыса уровни воды на Лене составляют порядка 5-ти метров, на р.Алдан – 4.5 метра. Пока глубины рек позволяют работать, речникам необходимо выполнить договорные обязательства на средней и верхней Лене.
В круглосуточном режиме трудятся коллективы Управления по эксплуатации флота под управлением Юрия Бадина, Службы движения флота – Михаила Константинова, Технического управления связи и радионавигации – Александра Хабарова, обеспечивающие оперативное управление флотом, расстановку крановой механизации, бесперебойную работу навигационного оборудования и устойчивую связь. Подходит к завершению первый тур навигации, совсем скоро флот направится в Арктику для выполнения Северного завоза, - сообщает Сайт Ленского объединенного речного пароходства.