На 8 июня в эксплуатации находятся 124 единицы флота ПАО "ЛОРП".
|
Фото: Пресс-служба ПАО "ЛОРП" |
В данный момент грузоперевозки по реке Вилюй находятся в активной фазе. В связи с неблагоприятными погодными условиями, выгрузка и доставка угля с шахты Джебарики-Хая, проходит не в таких быстрых темпах, как могла бы проходить. Тем не менее, уже отгружено более 17 тысяч тонн каменного угля. Основные работы выполняются с помощью следюущих судов: "ОТ-2035", "Капитан Бурковский", "ОТ-2048", "Механик Лобанов".
На прошлой неделе на участке Сунтары-Нюрба начал подниматься уровень воды. В данный момент на Вилюй зашли суда – "Дионисий Хитров" и "Вадим Тюрнев". На р.Марха в п.Малыкай доставлено 2200 тонн каменного угля, идёт разгрузка."Ульяна Громова" с МН-1701 прибыла 7 июня в п.Кысыл Сыл с метанолом и приступила к выгрузке, после окончания которой будет загружаться газоконденсатным топливом.
После того как установится нормальный уровень воды, суда "Ленанефть-2032" и "ТО-1554" отправятся к Сунтар. Также осуществляется погрузка угля на судно "Капитан Богатырев", которым управляет Владимир Колесник - капитан судна и профессионал своего дела. Судном ОТ-2038 управляет не менее опытный Константин Чумаков. Судно уже прибыло в Зырянку с баржами М-60 и М-62.
|
Фото: Пресс-служба ПАО "ЛОРП" |
Судоходства на Яне в эту навигацию открыли суда СПН-701 и СПН - 722. Эти суда занимались грузоперевозкой бензина и дизеля в Батагай. После того, как груз был доставлен, суда направились п. Усть-Куйга для очередной загрузки. Еще одно судно - СПН-699 прибыло в Батагай и доставила 500 тонн арктического топлива. СПН-703 в Нижнеянске загрузилось 500 тонн нефтекотельного топлива и вышла в рейс, - сообщает Сайт Ленского объединенного речного пароходства.