Для запуска коммерческой эксплуатации проекта автономного судовождения понадобится один-два года

0 301 1 мин
Капитан-наставник Таманского управления Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП "Росморпорт" Ильдар Миргиязов два с половиной года курировал проект на борту шаланды "Рабочая" и земснаряда "Редут". Он дал Корабел.ру свой прогноз о том, сколько понадобится времени, чтобы запустить проект в коммерческую эксплуатацию.
По словам Миргиязова, на это понадобится макисмум один-два года. Главной проблемой проекта он называет связь. В Азовском море были места, где она пропадала: "Причину определить не могли, мы же на приграничной территории находились, - поясняет Ильдар Александрович. - Для автономного судовождения нужна постоянная 100% связь. Благодаря тому, что привлекли космическую связь, мест без связи поубавилось". 
 
Пульт дистанционного управления шаландой "Рабочая", установленный на земснаряде "Редут" / Фото: ФГУП "Росморпорт"

Полная версия интервью: "Не каждый искусственный интеллект справится с судовождением в Керченском проливе"
"Росморпорт", ФГУП Москва
+7 (495) 626-14-25, +7 (495) 411-77-59



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Виктория Корабеловна подводит итоги 2024 года
00:53 , 19 Января 2025 / виктория корабеловна
рекламаПодписка 2025