Капитан-наставник Таманского управления Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП "Росморпорт" Ильдар Миргиязов два с половиной года курировал проект на борту шаланды "Рабочая" и земснаряда "Редут". Он дал Корабел.ру свой прогноз о том, сколько понадобится времени, чтобы запустить проект в коммерческую эксплуатацию.
По словам Миргиязова, на это понадобится макисмум один-два года. Главной проблемой проекта он называет связь. В Азовском море были места, где она пропадала: "Причину определить не могли, мы же на приграничной территории находились, - поясняет Ильдар Александрович. - Для автономного судовождения нужна постоянная 100% связь. Благодаря тому, что привлекли космическую связь, мест без связи поубавилось".
Полная версия интервью: "Не каждый искусственный интеллект справится с судовождением в Керченском проливе"
Пульт дистанционного управления шаландой "Рабочая", установленный на земснаряде "Редут" / Фото: ФГУП "Росморпорт" |
Полная версия интервью: "Не каждый искусственный интеллект справится с судовождением в Керченском проливе"