С 26 ноября планируется открытие регулярного паромного сообщения c применением технологии приема и ускоренной обработки грузов в порту Новороссийск.
Его запуск стал возможным благодаря новому порядку перевозок товаров с использованием накопительных площадок за пределами пропускного пункта и технологии электронных навигационных пломб для отслеживания перевозок. Таким образом, новый порядок, разработанный совместно Минтрансом России и ФТС России, обеспечил повышение пропускной способности имеющейся инфраструктуры Новороссийского транспортного узла за счет использования цифровых технологий, сообщает пресс-служба Минтранса РФ.
В настоящее время на основании изменений, внесенных в постановление Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2022 г. № 1552, грузовые автомобили, прибывающие в порт Новороссийск на паромах, могут после опломбирования навигационными пломбами в порту проследовать на площадку для автотранспорта, которая вошла в постоянную зону таможенного контроля и на которой расположен склад временного хранения, где осуществляется таможенный и другие виды контроля за пределами пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации.
Апробация применения системы отслеживания перевозок грузов с помощью навигационных пломб на территории порта Новороссийск при осуществлении международных перевозок на участке маршрута от пункта пропуска до места проведения таможенных процедур на территории Российской Федерации проводилась Минтрансом России с октября текущего года. Для отработки новой системы были использованы цифровые решения, масштабно применяемые оператором пломбирования – компанией ООО "Центр развития цифровых платформ" с марта 2020 года для отслеживания перевозок санкционных групп товаров. Первой транспортно-логистической компанией, использующей новою технологическую схему, стала ГК "Дело".
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.
В настоящее время на основании изменений, внесенных в постановление Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2022 г. № 1552, грузовые автомобили, прибывающие в порт Новороссийск на паромах, могут после опломбирования навигационными пломбами в порту проследовать на площадку для автотранспорта, которая вошла в постоянную зону таможенного контроля и на которой расположен склад временного хранения, где осуществляется таможенный и другие виды контроля за пределами пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации.
"Минтранс совместно с ФТС России использовали хорошо зарекомендовавшее себя решение отслеживания перевозок грузов с применением навигационных пломб. По итогам тестового периода мы видим эффективность и полную техническую готовность новой системы. Это позволит увеличить пропускную способность перевозок через порт Новороссийска", – прокомментировал заместитель Министра транспорта Дмитрий Баканов.
Апробация применения системы отслеживания перевозок грузов с помощью навигационных пломб на территории порта Новороссийск при осуществлении международных перевозок на участке маршрута от пункта пропуска до места проведения таможенных процедур на территории Российской Федерации проводилась Минтрансом России с октября текущего года. Для отработки новой системы были использованы цифровые решения, масштабно применяемые оператором пломбирования – компанией ООО "Центр развития цифровых платформ" с марта 2020 года для отслеживания перевозок санкционных групп товаров. Первой транспортно-логистической компанией, использующей новою технологическую схему, стала ГК "Дело".
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.