Для строительства судов проекта РЕГК.126 "Онега" и "Сольвычегодск" использовали отечественные материалы

0 17 1 мин
Суда строятся на СРЗ "Красная Кузница", архангельском филиале ЦС "Звёздочка" ОСК.

При окрашивании судов "Онега" и "Сольвычегодск" были использованы системы покрытий АКРУС®:
- Подводная часть – АКРУС® Стронг, АКРУС® Эпокс С (AL), АКРУС® 042М
- Надводная часть – АКРУС® Эпокс С, АКРУС® Полиур
- Палуба – АКРУС® Эпокс С, АКРУС® Полиур, АКРУС® Антискид (противоскользящая добавка)
- Внутренние поверхности – АКРУС® Эпокс С, АКРУС® Полиур
- Топливные цистерны – АКРУС® Прайм, АКРУС® Лонг
- Цистерны пресной воды – АКРУС® Лонг Аква

Об этом сообщает телеграм-канал АКРУС.

Напомним, проект судна разработан ФАУ "РКО". В проекте учтены современные требования комфорта и безопасности, а также климатические особенности региона. Класс ледового усиления и мощность движительной установки подходят для работы в акваториях Архангельска и Онеги. Суда могут совершать рейсы при толщине битого льды до 50 см. 

Напомним также, закладка головного судна проекта РЕГК.126 состоялась 29 июня 2022 года – в День кораблестроителя. Характеристики судна: длина – 28,40 м, ширина – 6,70 м, водоизмещение – 230,4 куб. м, скорость – 12 узлов. 

Первые пассажирские суда с ледовым усилением проекта РЕГК.126 "Онега" и "Сольвычегодск" были спущены на воду в июле 2024 года.

Церемония закладки пассажирского судна проекта РЕГК.126 на Красной Кузнице / Фото: Корабел.ру
Пассажирское судно проекта РЕГК.126 / Фото: Корабел.ру
Материалы по теме:



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаПодписка 2025