Это позволит полностью собрать первые два блока, необходимых для его строительства. 360 секций и подсекций дока с комплектом забойных деталей общей массой порядка 1480 тонн доставили в Калининград на сухогрузном судне из Рыбинска. После разгрузки их начнут собирать в объёмные секции.
Поскольку подобную конструкцию на предприятии строят впервые, сейчас разрабатываются новые решения, которые будут отличаться от аналогичных подходов к кораблям и судам.
Главный инженер завода Сергей Чертов отметил, что завод "Янтарь" в хорошем темпе начал строительство дока. "Теперь наша задача - успешно справиться, с инженерными сложностями, которые при этом возникают", - отметил он.
Напомним, плоские секции дока изготавливаются на заводе ОСК "Вымпел". Объемные секции и сборка реализуются на заводе "Янтарь". Первая партия секций была получена в июле этого года.
30 августа на заводе ОСК "Янтарь" прошла торжественная церемония закладки плавучего дока "Капитан Анатолий Ермолаев". Планируемый срок окончания строительства - 2026 год.
Третья поставка очередной партии плоских секций ожидается в первой половине следующего года, сообщает телеграм-канал ПСЗ "Янтарь".
Плавдок спусковой способностью более 12000 тонн разработан Центральным морским конструкторским бюро ОСК "Алмаз". Он строится в рамках доковой программы ОСК при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ. Реализация программы предполагает строительство новых и реконструкцию существующих сухих доков и гидротехнических сооружений предприятий ОСК по схеме опережающего финансирования.
Подписаться