Отечественную литий-ионную железофосфатную аккумуляторную батарею получат российские электрические суда.
АО "Аккумуляторная компания "Ригель", 100% акций которого несколько месяцев назад были приобретены холдингом "Теллус Групп" у бывшего собственника предприятия - Екатерины Быстровой, подписало соглашение о сотрудничестве с ООО "НПК Морсвязьавтоматика" и его дочерней компанией ООО "Эмпериум". Об этом пишет "Коммерсант".
В частности, "Эмпериум" занимается инновационными разработками и созданием специализированной верфи в Ленинградской области для строительства первых в России серийных электрических катамаранов и первого в мире разборного многофункционального судна Ecovolt на электрическом двигателе.
Участники соглашения намерены создать высокоэнергетическую литий-ионную железофосфатную аккумуляторную батарею, предназначенной для использования на электросудах российского производства.
"Включение в круг партнеров создателя первого отечественного электрического судна является для нас серьезным шагом в новую и чрезвычайно перспективную рыночную нишу", - прокомментировал подписание соглашения генеральный директор АК "Ригель" Евгений Власов.
В настоящее время для судов проекта "Эмпериум" компания вынуждена использовать иностранные аккумуляторы, а кооперация с "Ригелем" позволит разработать отечественный аналог, при этом у данного продукта могут быть перспективы как на внутреннем, так и на внешнем рынках, отметил генеральный директор компании "НПК Морсвязьавтоматика" Андриан Правдин.
В частности, "Эмпериум" занимается инновационными разработками и созданием специализированной верфи в Ленинградской области для строительства первых в России серийных электрических катамаранов и первого в мире разборного многофункционального судна Ecovolt на электрическом двигателе.
Участники соглашения намерены создать высокоэнергетическую литий-ионную железофосфатную аккумуляторную батарею, предназначенной для использования на электросудах российского производства.
"Включение в круг партнеров создателя первого отечественного электрического судна является для нас серьезным шагом в новую и чрезвычайно перспективную рыночную нишу", - прокомментировал подписание соглашения генеральный директор АК "Ригель" Евгений Власов.
В настоящее время для судов проекта "Эмпериум" компания вынуждена использовать иностранные аккумуляторы, а кооперация с "Ригелем" позволит разработать отечественный аналог, при этом у данного продукта могут быть перспективы как на внутреннем, так и на внешнем рынках, отметил генеральный директор компании "НПК Морсвязьавтоматика" Андриан Правдин.