Для развития речных перевозок в Пермском крае необходимо устранить единственный узкий участок

0 45 1 мин
Лимитирующий участок водного пути Нижнекамского водохранилища Чайковский шлюз – Сарапул расположен на территории Пермского края и Удмуртской Республики.

Он останется единственным узким местом на Единой глубоководной системе после ввода в эксплуатацию Городецкого и Багаевского гидроузлов.

 

Об этом, в частности, шла речь на первом заседании рабочей группы по развитию мультимодального логистического центра в Пермском крае, которое состоялось под председательством руководителя Росморречфлота Андрея Тарасенко.

 

При существующих ограничениях для снижения проходной осадки судов не используется максимальная грузоподъемность судов, падает рентабельность перевозок, идет потеря по грузообороту в бассейне. Вследствие чего грузоотправители предпочитают речному флоту другие виды транспорта.

 

Как отметил министр транспорта Пермского края Сергей Вешняков, региональные власти заинтересованы в реализации проекта создания мультимодального логистического центра, поскольку железнодорожные и автомобильные пути в регионе перегружены.

 

Участники заседания также рассмотрели вопросы формирования грузовой базы, обновления флота и привлечения к работе представителей отраслевого вуза Росморречфлота – ВГУВТ, сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта.

 

Для развития речных перевозок в Пермском крае необходимо устранить единственный узкий участок / Фото:
Для развития речных перевозок в Пермском крае необходимо устранить единственный узкий участок / Фото: "Росморречфлот"
Материалы по теме:



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Круизный сезон в Ивановской области показал рекордные результаты
21:45 , 21 Ноября 2024 / судоходство