Отдельная федеральная программа необходима для развития речного туризма в России.
Такое мнение выразил в пятницу на пленарном заседании Чебоксарского экономического форума председатель комитета Госдумы по туризму и развитию туристической инфраструктуры Сангаджи Тарбаев, - сообщает ТАСС. Есть большой потенциал для создания федеральной программы отдельной, которая будет в себя включать элементы субсидирования, строительство портов и строительство инфраструктуры. Причем источники финансирования должны быть как из федерального, так и из регионального бюджета, сказал он.
Тарбаев добавил, что видит перспективу для отдельного законопроекта, который даст возможность исполнительной власти выделить финансовые инструменты для развития речного туризма.
"Мы сегодня находимся с вами в Чебоксарах - это полумиллионный город. В 140 км отсюда находится Казань - миллионник, ниже по Волге находится Нижний Новгород, Самара, Волгоград. И через все эти регионы проходит такая большая артерия - Волга-река, которая недооценена и с точки зрения пассажирских перевозок, и с точки зрения туристического потенциала", - добавил он.
По словам Тарбаева, развитию речного туризма препятствует несколько факторов, аименно реальные инструменты финансирования, отсутствие полноценного флота на Волге и отсутствие инфраструктуры - это порты, причалы, терминалы, так называемое дебаркадерное хозяйство.
Тарбаев добавил, что по итогам заседания комитета Госдумы, которое прошло в пятницу во время Чебоксарского экономического форума, был поднят вопрос о необходимости программы возрождения пассажирских региональных речных перевозок по аналогии с программой развития региональных авиаперевозок.
Тарбаев добавил, что видит перспективу для отдельного законопроекта, который даст возможность исполнительной власти выделить финансовые инструменты для развития речного туризма.
"Мы сегодня находимся с вами в Чебоксарах - это полумиллионный город. В 140 км отсюда находится Казань - миллионник, ниже по Волге находится Нижний Новгород, Самара, Волгоград. И через все эти регионы проходит такая большая артерия - Волга-река, которая недооценена и с точки зрения пассажирских перевозок, и с точки зрения туристического потенциала", - добавил он.
По словам Тарбаева, развитию речного туризма препятствует несколько факторов, аименно реальные инструменты финансирования, отсутствие полноценного флота на Волге и отсутствие инфраструктуры - это порты, причалы, терминалы, так называемое дебаркадерное хозяйство.
Тарбаев добавил, что по итогам заседания комитета Госдумы, которое прошло в пятницу во время Чебоксарского экономического форума, был поднят вопрос о необходимости программы возрождения пассажирских региональных речных перевозок по аналогии с программой развития региональных авиаперевозок.