Подготовку к периоду ледокольных проводок судов 2024-2025 годов в замерзающих портах Российской Федерации обсудили на совещании под председательством руководителя Росморречфлота Андрея Тарасенко.
"Дизельные ледоколы подведомственного Росморречфлоту предприятия – Росморпорта – ежегодно задействованы в ледокольных проводках и обеспечивают круглогодичную доступность 16 замерзающих морских портов страны и безопасное движение судов в их акваториях. Это важнейшая задача, которая требует слаженности действий всех ответственных предприятий", – отметил глава ведомства.
О подготовке к зимней навигации, имеющихся вопросах также сообщили руководители администраций морских портов и капитаны портов. Наибольший судооборот по крупнотоннажным судам приходится на морские порты Финского залива, поэтому в Балтийском море планируется сосредоточить самую мощную группировку ледокольного флота. Для обеспечения ледокольных проводок судов в российские порты Финского залива предполагается задействовать 10 ледоколов, из них пять портовых и пять линейных, а также один резервный.
Напомним, ледокольная группировка ФГУП "Росморпорт" является самой большой в мире. Всего у предприятия 34 действующих ледокола, которые работают в 16 замерзающих морских портах России в Балтийском, Белом, Каспийском, Азовском, Охотском, Японском и Карском морях, сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта.