Для повышения эффективности дноуглубительных работ на ВКМСК построят дамбы

0 73 1 мин
Росморпорт использует заградительные дамбы для предотвращения заиливания морского судоходного канала во время его реконструкции.

Работу в этом направлении начали после экспериментального применения сооружений, сообщили в Управлении пресс-службы и информации администрации губернатора Астраханской области.

 

Как уточнил министр промышленности, торговли и энергетики Астраханской области Илья Волынский, искусственные дамбы вдоль русла канала нужно строить, чтобы грунт не скатывался на дно. Такая технология себя оправдала. Подобные работы продолжат в рамках комплексной реконструкции канала.

 

Напомним, что до конца этого года на Волго-Каспийском морском судоходном канале установят глубину в 4,5 метра. Увеличение глубины создаст необходимые условия для роста внешнеторгового оборота с Ираном. 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Архангельская РЭБ флота в 2025 году сдаст буксир собственного проекта
10:54 / судостроение
рекламаПодписка 2025