Два понтона – носовой и кормовой – были спроектированы в Санкт-Петербурге ООО "Энергоэффективность" и построены на АСЗ. Понтоны будут пристыкованы к корпусу аварийно-спасательного судна с помощью сварки прямо на воде.
Прочность конструкции понтонов и их остойчивость – именно то, что нужно для обеспечения безопасного перевода заказа на сдаточную базу АСЗ во Владивосток.
В то же время на строительстве аварийно-спасательного судна завершаются работы по сдаче на конструкцию готовых цистерн и ведутся работы по испытанию цистерн и сухих отсеков. Заказчику и регистру уже предъявлены работы по монтажу и испытаниям топливной системы и общесудовой системы пожаротушения. Готовятся к предъявлению работы по монтажу изоляции в надстройке с последующим передачей помещений под зашивку, которую будут выполнять специалисты контрагентской организации, сообщает телеграм-канал АСЗ.
Напомним, в мае нынешнего года Амурский судостроительный завод с рабочим визитом посетили руководители Росморречфлота и представители заказчика - ФКУ "Дирекция госзаказчика". Комиссия ознакомилась с ходом работ на многофункциональном аварийно-спасательном судне мощностью 7МВт "Керченский пролив". Были отмечены хорошие темпы работы амурских корабелов, обеспечившие значительное продвижение работ.
Ранее также сообщалось, что ходовые испытания МФАСС "Керченский пролив" запланированы на декабрь 2024 года. Судно будет использоваться Морспасслужбой для патрулирования, аварийно-спасательного дежурства, поиска и оказания помощи судам с эвакуацией и размещением людей.
Новое спасательное судно способно выполнять ледокольные операции при толщине льда до 1,5 м, оказывать помощь в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря, осуществлять обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м.
Подписаться