Для обеспечения северного завоза проектируют новое судно ледового класса

0 144 1 мин
"Росатом" проектирует универсальное судно-снабженец ледового класса для обеспечения северного завоза.

Об этом в интервью "Интерфаксу" рассказал глава Минвостокразвития Алексей Чекунков.


"Всего таких судов потребуется 10 единиц. Думаю, что до 2030 года мы эту задачу выполним", - сообщил он.


По его словам, финальное решение по единому морскому оператору северного завоза будет принято в ближайшие месяцы. 


"Рассчитываем, что им будет "Росатом". Единый оператор должен начать функционировать с 2025 года", - добавил Алексей Чекунков.


Ранее сообщалось о том, что "Росатом" в этом году определится со строительством четырех ледоколов для Северного морского пути


"В этом году нам предстоит принять решение о строительстве еще четырех ледоколов среднего класса - сорокамегаваттных. По одной из версий, это будут неатомные ледоколы", - сообщил генеральный директор госкорпорации Алексей Лихачев.

 

Напомним, ранее глава "Росатома" допустил, что суда для Севморпути могут построить в Китае и Южной Корее.

 

"Флот нужно строить на наших верфях: это и "Звезда" - там строится ледокол "Лидер"... И у обновленной, перезагруженной ОСК, без сомнения, есть такие планы, мы с ними их отрабатываем. Я думаю, что рано или поздно определенные группы судов будут заказаны в Китайской Народной Республике. Мне кажется, восстановятся наши отношения и с Республикой Корея", - говорил он. 

 

Как сообщал ранее вице-премьер, глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, строительство флота для Севморпути будет ускорено.

Материалы по теме:



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости