Для МТК "Север-Юг" предложено создать цифровую модель контроля перевозок

0 77 1 мин
По мнению директора АО "Морской торговый порт Оля" Александра Мельникова, для международного транспортного коридора "Север-Юг"необходимо разработать цифровую модель для прогнозирования и понимания процесса движения контейнеров по всему маршруту.

Такая цифровая модель позволит связать объекты МТК "Север-Юг", отметил директор АО "Морской торговый порт Оля" Александр Мельников в ходе круглого стола, посвященного вопросам развития международного транспортного коридора "Север - Юг" в Совете Федерации.
 "Сколько нужно флота? Какой контейнеровместимости? Какие должны быть складские площадки и терминалы, которые необходимы для приема и разгрузки? Сегодня, конечно, сказать сложно. Для понимания процесса движения контейнеров на всех участках коридора "Север-Юг" удобно иметь цифровую модель. Думаю, что надо поручить науке, учебным заведениям, которые в Астрахани есть, с помощью транспортников поставить задачу и сделать такую цифровую модель, на которой можно будет опираться и смотреть, где какие узкие звенья нас ждут, какое количество флота надо заказать" , - пояснил участникам слушаний Александр Мельников.
Межправительственное соглашение о создании транспортного коридора "Север - Юг" было подписано Россией, Индией и Ираном в 2000 году. Цель проекта - привлечение транзита грузопотоков из Индии, Ирана и стран Персидского залива через российскую территорию в Европу (по сравнению с морским маршрутом через Суэцкий канал расстояние сокращается более чем в два раза, что снижает сроки и стоимость перевозок). Сейчас проект объединяет несколько различных транспортных систем отдельных государств. 

 
"Морской торговый порт Оля", АО Астрахань
+7(8512) 58-57-09



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
На Экспертном совете по судостроению АСРФ внесла предложения к концепции профильного законопроекта
11:52 / события