Для Морспасслужбы построят три ледокола класса Icebreaker 6

0 204 1 мин
Суда этого класса отличаются высокой эффективностью и безопасностью в сфере морской деятельности.

В составе флота Морспасслужбы сегодня работают два судна проекта MPSV06 - "Мурман" и "Берингов пролив". Третье судно данного проекта - "Керченский пролив" - на данный момент проходит достройку в филиале Амурского судостроительного завода ОСК во Владивостоке.

Еще два судна проекта MPSV06M "Анадырь" и "Певек" строятся на заводе ОСК "Янтарь" в Калининграде.

Ход строительства судна проекта MPSV06М на ПСЗ "Янтарь" / Фото: Корабел.ру
Ход строительства судна проекта MPSV06М на ПСЗ "Янтарь" / Фото: Корабел.ру

"Берингов пролив" и "Мурман", которые почти десять лет работают в самых разных акваториях России, были заложены в 2013 году и успешно сданы заказчику в конце 2015 года. Оба судна были построены на верфи "Нордик Ярдс Висмар ГмбХ" в городе Висмар, Германия. В разработке проекта принимали участие Морское Инженерное Бюро и АО "Нордик Инжиниринг".

Суда проекта MPSV06 имеют неограниченный район плавания и оснащены ледокольным форштевнем, а также крейсерской кормовой оконечностью. Они имеют удлиненную двухъярусную надстройку бака, носовое расположение жилой надстройки и машинное отделение в средней части, сообщает Морспасслужба.

Материалы по теме:
ТТХ проекта MPSV06
Дедвейт (т)1370
Длина габаритная (м)86.00
Ширина габаритная (м)19.10
Высота борта (м)8.50
Осадка судна (м)6.00
Скорость (уз)15
"Амурский судостроительный завод", ПАО
Комсомольск-на-Амуре
+7 (4217) 57-34-83
"Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь", АО
Калининград
+7 (4012) 61-30-40; +7 (4012) 61-30-35
"Морское Инженерное Бюро-СПб", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 233-64-03, +7 (812) 232-85-38, +7 (812) 498-09-59
"Нордик Инжиниринг", AO
Москва
+7(495)287-35-00
"Объединенная Судостроительная Корпорация", АО Москва
+7 (495) 617-33-00
"Морспасслужба", ФГБУ Волгоград



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости