Систему разработала Первая грузовая компания.
Сервис позволяет портам прогнозировать поступление вагонопотоков на горизонте 2 месяцев, что повышает качество планирования подхода судов и грузовых операций. В марте услугой информационно-диспетчерского сопровождения вагонов начнут пользоваться "Туапсинский морской торговый порт" и "Морской торговый порт Санкт-Петербург" (обе компании входят в UCL Hoding). Об этом сообщает пресс-служба ПГК.
"Первым пользователем новой услуги стал "Универсальный перегрузочный комплекс" (УПК, входит в UCL Holding). У партнера была потребность в организации равномерного прибытия грузовых поездов, чтобы в соответствии с этим формировать рабочий график портовых бригад и обработки судов. Специально для него мы разработали онлайн систему сбора и анализа нужных данных. На основе этих сведений формируется отчет о прибытии всех груженых вагонов в адрес УПК. Тестирование завершилось в декабре прошлого года. Сейчас услуга оказывается на постоянной основе", – рассказал начальник департамента по оказанию комплексных логистических услуг Александр Плаксин.
Помимо информационно-диспетчерского сопровождения специалисты ПГК взаимодействуют со всеми участниками перевозочного процесса, способствуя ускорению продвижения вагонов.
В планах компании – масштабирование этого сервиса не только на порты, входящие в UCL Holding, но и на другие промышленные предприятия.