Для круглогодичной навигации по СМП необходимо построить еще 88 судов

0 169 1 мин
Перед судостроительной отраслью стоит задача построить большое количество судов высокого арктического класса, которые обеспечат круглогодичную навигацию по Северному морскому пути.

Об этом сообщил  специальный представитель госкорпорации "Росатом" по вопросам развития Арктики, заместитель председателя госкомиссии по вопросам развития Арктики Владимир Панов  ходе выступления на пленарном заседании в ЯНАО, посвященном арктическому учению, передает ТАСС.

Севморпуть / Фото: ФГУП "Атомфлот"
Севморпуть / Фото: ФГУП "Атомфлот"


"На сегодняшний день у нас 29 судов такого класса уже в эксплуатации, 41 судно строится, и 88 судов необходимо построить. Это серьезнейший вызов для нашей судостроительной отрасли", - отметил Владимир Панов.


Как сообщалось ранее, Дирекция СМП атомной госкорпорации "Росатом" сформировала новый федеральный проект, который будет называться "Круглогодичный Севморпуть". Проект прошел согласования Минтранса, Минвостокразвития, Минэка и Минфина и находится на утверждении председателя правительства.


"До 2030 года грузопоток по СМП должен возрасти до 150 миллионов тонн, увеличена портовая мощность, минимум 13 ледоколов должно обеспечивать круглогодичное судоходство на СМП, а также продлены и увеличены другие показатели", - говорил замглавы Дирекции СМП атомной госкорпорации "Росатом" Максим Кулинко.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Ледокол "ЛОРП" прокладывает путь на переправе Жатай - Техтюр
09:24 / судоходство