Корпоративный блог РМРС
Корпоративный блог РМРС
В этом блоге собраны все новостные и аналитические материалы, касающиеся деятельности РМРС, и размещенные на Корабел.ру

Для компании "Объединенный грузовой флот" из Китая пришли два сухогруза

0 1491 3 мин
Завершилась первая погрузка углем в Керчи многоцелевого сухогрузного судна ом 6125/5185 тонн "UCF-4" (строительный номер RU-WH04) проекта RSD18.
Суда "UCF-3" и "UCF-4" совершили успешный переход через Индийский океан и 11 декабря 2012 года прошли Суэцким каналом. Выйдя из Китая, суда загрузились стальными трубами и листами в порту Пхоханг (Республика Корея) и взяли курс на Сингапур. В Сингапуре получили снабжение, забункеровались и продолжили плавание до Коломбо (Шри-Ланка). После Коломбо, пройдя через Аравийское море и Аденский залив, суда зашли в Красное море. Завершился переход проходом Суэцкого канала. Далее т/х "UCF-3" последовал под выгрузку в порт Дамьетта (Египет), а затем с грузом мочевины ушел на Варну. "UCF-4" прибыл в порт Мангалия (Румыния), а затем в Керчь на погрузку кокса на Зонгулдак.

Судовладелец - "Объединенный грузовой флот" (президент Юрий Лебедев, вице-президент Сергей Лоханкин).
Как сообщается в пресс-релизе судовладельца: "За период перехода суда прошли более 8000 миль и оппробировали все судовые конструкции, механизмы и системы в различных условиях плавания. Первая эксплуатация судов показала хорошие результаты по всем основным параметрам и характеристикам. Экипажи судов полностью выполнили поставленные перед ними задачами и блестяще завершили первый рейс".

Суда "UCF-3" (строительный номер RU-WH03) и "UCF-4" (строительный номер RU-WH04) проекта RSD18 были построены на верфи "Hengyu" (Нингбо, остров Джоушан, Китай). Торжественный подъем флага состоялся 19 сентября 2011 года.

Проект RSD18 разработан Морским Инженерным Бюро.

Наблюдение осуществляет Нижегородский филиал Российского морского регистра судоходства (директор Владимир Гадалов).

Суда относятся по классификации, принятой в Бюро, к "азовским пятитысячникам", т.е. к классу азовско-каспийских "коастеров", которые имеют для характеристической в российских портах Азовского моря и портах Каспия (Астрахань, Нека) осадок 4,20-4,50 м, грузоподъемность около 5000 т с возможностью работы через Волго-Донской судоходный канал.

Судно спроектировано по требованиям класса Российского морского Регистра судоходства КМ (*) ЛУ1 II А3.

Длина габаритная 123,17 м, длина между перпендикулярами 118,6 м, ширина 16,5 м, высота борта 5,50 м.
Дедвейт проекта RSD18 при осадке в море 4,20 м составляет 5185 тонн, при осадке 3,60 м в реке - 3930 тонн, на максимальную осадку 4,67 м в море 6125 тонн.
Вместимость трех "ящичных" трюмов 8595 куб.м. Контейнеровместимость - 240 TEU, из них на крышках люков - 60 TEU. Допускаемая нагрузка на второе дно - 7,5 тонн на кв. м. Высота комингсов люков - 3,5 м. Степень раскрытия люков - 77% от ширины судна.
Корпус судна спроектирован на 24-летний срок службы. Высота двойного дна 1000 м, ширина бортовых цистерн 1900 мм.
При необходимости судно сможет работать на пониженных осадках в реке 3,20-3,40 м. При осадке 3,40 м в пресной воде дедвейт составляет 3530 тонн, что позволяет считать судно в реке неким современным аналогом сухогрузных судов типа "Омский".
Люковые закрытия "съемного" типа (с козловым краном). Экипаж - 12 человек (14 мест).
Объем балластных танков - 2485 куб.м.
Автономность - 20 суток в море, 15 суток - в реке.
Скорость эксплуатационная - 10,0 узлов. Мощность главных двигателей (среднеоборотные дизеля китайского производства фирмы "W-CXZ" (Китай) по лицензии "MAN B&W") - 2 по 1120 кВт.
Главные двигатели работают на винты фиксированного шага диаметром 2,60 м на топливе вязкостью до 180 сСт.
Мощность подруливающего устройства - 120 кВт. В состав судовой электростанции входят три дизель - генератора китайского производства по 160 кВт каждый, а также аварийный дизель-генератор мощностью 80 кВт.
Суда проекта RSD18 предназначены для смешанных (река-море) и морских перевозок генеральных, навалочных, зерновых, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта, угля и опасных грузов классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9.
Параметры судна обеспечивают работу через Волго-Балтийский путь и Волго-Донской судоходный канал, для эксплуатации в Азовском и Каспийском морях зимой ледовая категория ЛУ1.

Головное судно серии "UCF-1" (строительный номер RU-WH01) было заложено на верфи "Хуа Ся" (г.Ухань, провинция Хубэй, Китай) 20.04.07, спущено на воду - 07.10.09.
Второе судно серии "UCF-2" (строительный номер RU-WH02) было заложено 20.04.07 на верфи "Хуа Ся", спущено на воду - 29.05.10.
Третье судно серии "UCF-3" (строительный номер RU-WH03) было заложено 15.06.07 на верфи "Хуа Ся", спущено на воду - 16.06.10. Достроено и сдано в эксплуатацию верфью "Hengyu" (Нингбо, остров Джоушан, Китай) 19.09.11.
Четвертое судно серии "UCF-4" (строительный номер RU-WH04) было заложено 15.06.07 на верфи "Хуа Ся", спущено на воду - 25.06.10. Достроено и сдано в эксплуатацию верфью "Hengyu" 19.09.11.
Пятое судно серии "UCF-5" (строительный номер 1) было заложено 08.05.10 на верфи "Hengyu" (Нингбо, остров Джоушан, Китай).
Шестое судно серии "UCF-6" (строительный номер 2) было заложено 08.05.10 на верфи "Hengyu".
 
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72
"Российский морской регистр судоходства", ФАУ Санкт-Петербург
+7 (812) 380-20-72


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
КМЗ разработал контроллер управления якорно-швартовными устройствами
09:29 / пресс-релизы
рекламаПодписка 2025