Об этом сообщил первый заместитель Минвостокразвития Гаджимагомед Гусейнов, передает пресс-служба Корпорации развития Дальнего Востока.
"Наращивание мощностей СМП и организация регулярных контейнерных линий способствует снижению логистических издержек. Это сократит как стоимость, так и сроки поставок продукции в обоих направлениях. Для грузовладельцев это шанс доставить свой товар по цене перевозки груза, платить за фрахт атомного контейнеровоза не нужно. Помимо этого рейса в 2023 году будет выполнено еще два, один из которых совершит атомный лихтеровоз-контейнеровоз "Севморпуть" в октябре-ноябре, а другой – судно, привлекаемое по договору фрахтования", - отметил Гаджимагомед Гусейнов.
Напомним, в настоящее время субсидируются только морские перевозки по СМП, которые осуществляет атомный лихтеровоз "Севморпуть".
Как сообщалось ранее, "Атомфлот" согласовал с министерством по развитию Дальнего Востока и Арктики график субсидируемых каботажных перевозок грузов на атомном лихтеровозе "Севморпуть" по льготным тарифам в регионы Дальнего Востока и в обратном направлении в европейскую часть России.