Для каботажных перевозок по Севморпути зафрахтуют новое судно

0 161 1 мин
Помимо атомного лихтеровоза "Севморпуть", который накануне отправился в свой первый в этом году субсидируемый рейс, к каботажным перевозкам по СМП будет привлечено другое судно.

Об этом сообщил первый заместитель Минвостокразвития Гаджимагомед Гусейнов, передает пресс-служба Корпорации развития Дальнего Востока.

 

"Наращивание мощностей СМП и организация регулярных контейнерных линий способствует снижению логистических издержек. Это сократит как стоимость, так и сроки поставок продукции в обоих направлениях. Для грузовладельцев это шанс доставить свой товар по цене перевозки груза, платить за фрахт атомного контейнеровоза не нужно. Помимо этого рейса в 2023 году будет выполнено еще два, один из которых совершит атомный лихтеровоз-контейнеровоз "Севморпуть" в октябре-ноябре, а другой – судно, привлекаемое по договору фрахтования", - отметил Гаджимагомед Гусейнов.


Напомним, в настоящее время субсидируются только морские перевозки по СМП, которые осуществляет атомный лихтеровоз "Севморпуть".


Как сообщалось ранее, "Атомфлот" согласовал с министерством по развитию Дальнего Востока и Арктики график субсидируемых каботажных перевозок грузов на атомном лихтеровозе "Севморпуть" по льготным тарифам в регионы Дальнего Востока и в обратном направлении в европейскую часть России. 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Поставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь
реклама
Судовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
Свежие новости
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.