Терминал мощностью 12 млн тонн строят в порту Усть-Луга.
Мероприятие "Строительство объектов портовои? инфраструктуры в морском порту Усть-Луга" реализуется в рамках проекта "Морские порты России" транспортнои? части Комплексного плана модернизации и расширения магистральнои? инфраструктуры до 2024 года компаниеи? "Ультрамар". Также в реализации проекта участвует ФГУП "Росморпорт" в части строительства объектов федеральнои? собственности. Об этом передает пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта.
Проектная мощность многофункционального морского перегрузочного терминала – 12 млн тонн грузов.
По словам генерального директора компании "Ультрамар" Андрея Бонч-Бруевича, принцип будущего терминала заключается в том, что грузовладельцам предоставляется возможность самостоятельно выбирать необходимыи? объем складирования в зависимости от их производственных программ. Фактически это заключение договора take-or-pay на аренду складов.
Потенциальные клиенты: экспортеры минеральных удобрении? "ФосАгро", "Уралхим", "Акрон", "Уралкалии?". Также наметился клиент-металлург – это "Металлоинвест".
По минеральным удобрениям это будет самыи? большои? хаб, как минимум на постсоветском пространстве.
Сеи?час на акватории будущего терминала продолжаются дноуглубительные работы. В работе находятся земснаряд Millford и земснаряд Baltick Digger. С начала работ выполнено более половины объема из 1,55 млн куб. м по заданию.
Проектная мощность многофункционального морского перегрузочного терминала – 12 млн тонн грузов.
В районе будущего терминала в Усть-Луге / Федеральное агентство морского и речного транспорта |
По словам генерального директора компании "Ультрамар" Андрея Бонч-Бруевича, принцип будущего терминала заключается в том, что грузовладельцам предоставляется возможность самостоятельно выбирать необходимыи? объем складирования в зависимости от их производственных программ. Фактически это заключение договора take-or-pay на аренду складов.
Потенциальные клиенты: экспортеры минеральных удобрении? "ФосАгро", "Уралхим", "Акрон", "Уралкалии?". Также наметился клиент-металлург – это "Металлоинвест".
По минеральным удобрениям это будет самыи? большои? хаб, как минимум на постсоветском пространстве.
Сеи?час на акватории будущего терминала продолжаются дноуглубительные работы. В работе находятся земснаряд Millford и земснаряд Baltick Digger. С начала работ выполнено более половины объема из 1,55 млн куб. м по заданию.