В начале месяца была представлена вторая тройка судов, вошедших в собственный флот ГК "Дизельзипсервис". Абсолютно все работы по восстановлению и подготовке теплоходов к навигации были проведены предприятием самостоятельно. В том числе и мероприятия по ремонту трюмов, на которых раньше компания не специализировалась.
Так, были восстановлены заклёпочные соединения, а также установлены недостающие заклёпки. Помимо всего прочего, специалисты "Дизельзипсервис" обеспечили герметичность заклепочного соединения наружной обшивки в носовой оконечности одного из теплоходов.
Были зачищены болтовые соединения и наружная обшивка, зачищено и восстановлено лакокрасочное покрытие. Деформированные флоры и шпангоут также подверглись ремонту.
В полный порядок были приведены все шесть судов "Дизельзипсервис": СПК "Метеор-86", "Метеор-137", "Метеор-192" и "Метеор-228", теплоходы "Буян" и "Александр Скрябин" (проект 1430, "Александр Грин"). Предприятие получило хороший опыт судоремонтных работ, и теперь с лёгкостью справляется с соответствующими заданиями.
Что касается дальнейшей судьбы собственного флота компании, то совсем скоро вы обо всём узнаете из первых уст. Следите за обновлениями "Дизельзипсервис".
Были зачищены болтовые соединения и наружная обшивка, зачищено и восстановлено лакокрасочное покрытие. Деформированные флоры и шпангоут также подверглись ремонту.
В полный порядок были приведены все шесть судов "Дизельзипсервис": СПК "Метеор-86", "Метеор-137", "Метеор-192" и "Метеор-228", теплоходы "Буян" и "Александр Скрябин" (проект 1430, "Александр Грин"). Предприятие получило хороший опыт судоремонтных работ, и теперь с лёгкостью справляется с соответствующими заданиями.
Что касается дальнейшей судьбы собственного флота компании, то совсем скоро вы обо всём узнаете из первых уст. Следите за обновлениями "Дизельзипсервис".