"ДизельЗипСервис" предлагает Судовые дизель-генераторы

0 1856 2 мин
Дизель-генераторы комплектуются дизельными двигателями российских производителей: ОАО ПО "Алтайский моторный завод", ОАО "Автодизель", ОАО "Тутаевский моторный завод", двигателями ПО "Минский моторный завод",  ОАО «Владимирский тракторный завод», генераторами российского производства типа БГ и ГС, Южнокорейскими генераторами Bokuk и  системой автоматического управления.
1. Питание потребителей электроэнергии речных и морских судов трехфазным переменным током с линейным напряжением 380 или 220 В и частотой 50 Гц.
2. Мощностной ряд:
1) Вспомогательные дизель-генераторы
  • С Сертификатом Речного Регистра (с двухконтурной системой охлаждения) 16, 30, 50, 60, 75, 100, 150, 200 кВт.
  • С Сертификатом Речного Регистра (воздушного охлаждения) 12, 16, 20, 30 кВт
  • С Сертификатом Российского Морского Регистра  30, 50, 60, 75, 100 кВт
  • С Сертификатом Российского Морского Регистра в утепленном блок-модуле с радиаторной системой охлаждения  30, 50, 60, 75, 100 кВт
2) Аварийные дизель-генераторы
  • С Сертификатом Речного Регистра 16, 30, 50, 60, 75, 100 кВт
  • С Сертификатом Российского Морского Регистра  30, 50, 60, 75, 100 кВт
3) Силовые модули - дизельный двигатель с полной обвязкой масляной системы и системы охлаждения, с водоводяным, водомасляным охладителями, насосом забортной воды, двухпроводным электрооборудованием, с автоматикой на строганной раме, с соединительной муфтой
  • С Сертификатом Речного Регистра 16, 30, 50, 60, 75, 100 кВт
  • С Сертификатом Российского Морского Регистра 30, 50, 60, 75, 100 кВт
3. Работа в режиме постоянного, резервного или аварийного источника электроэнергии.
4. Способность нормально работать в условиях повышенной температуры воздуха в машинном отделении (до +50°С) и при значительных углах наклона судна (кратковременный крен до 45 градусос С, при бортовой качке - до 22,5 градусов С).
5. Система охлаждения двигателя у вспомогательных дизельгенераторов - жидкостная двухконтурная циркуляционная с использованием забортной воды (высота всасывания насосом забортной воды - 1,5 м). У аварийных дизель-генераторов система охлаждения жидкостная радиаторная.
6. Автоматическая стабилизация напряжения генератора и его частоты с погрешностью не более ±1% в установившемся режиме.
7. Возможность управления и контроля параметров работы двигателя и генератора с двух постов управления: местного (МПУ) и выносного (ВПУ). МПУ - основной пост - содержит микропроцессорный контроллер и устанавливается непосредственно на дизельгенераторе или не далее 25 м от него в машинном отделении.
8. Автоматическая защита путем останова двигателя при аварийных ситуациях (с сигнализацией на оба поста управления).
9. Система низковольтного электрооборудования - двухпроводная, напряжением 24 В постоянного тока.
10. Система электроподогрева двигателя питается однофазным переменным током.
11. Автоматизация по 1 и 2 степени (для вспомогательных дизель-генераторов):
- 1 степень: ручное управление дизельгенератором, автоматическая стабилизация напряжения и его частоты, защита генератора от перегрузки и токов короткого замыкания, защита дизеля от перегрева и при низком давлении масла, автоматический подзаряд АБ, контроль состояния дизель-генератора;
- 2 степень: все функции 1-ой степени, электроподогрев, автоматический запуск генератора, прием нагрузки, отключение нагрузки, останов генератора.
Для судовых ДГ 1ая степень от 2ой отличается только наличием электроподогрева. Есть три варианта запуска судового ДГ:
  • С местного пульта управления
  • С выносного пульта управления
  • По команде с ГРЩ
Все дизель-генераторы фланцевого исполнения, что исключает необходимость проверки центровки после монтажа на судне и в процессе эксплуатации. Дизель и силовой генератор смонтированы на раме через амортизирующие крепления. Дизель-генераторы имеют двухконтурную систему охлаждения, все узлы которой (насос забортной воды, водо-водяной и водо-масляный охладители) смонтированы на  дизель-генераторе. Все дизель-генераторы комплектуются местным и выносным пультами управления. На дизель-генераторах 2ой степени автоматизации устанавливается система электроподогрева (подогреватель охлаждающей жидкости) для поддержания дизеля в режиме «горячего» резерва. Система низковольтного электрооборудования двухпроводная, напряжением 24В постоянного тока, система электроподогрева питается однофазным переменным током 220В. Местный пульт управления смонтирован на дизель-генераторе. Выхлопные коллекторы теплоизолированы. 
"Дизельзипсервис", ООО Санкт-Петербург
+7(812)333-18-14, +7(812)438-04-93



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В арктических морях под натиском льда уменьшается площадь чистой воды
20:30 , 18 Декабря 2024 / судоходство
рекламаПодписка 2025