"Дизельзипсервис" осуществил капремонт двигателя М507

0 476 1 мин
Силами предприятия "Дизельзипсервис" был осущетсвлен капитальный ремонт двигателя М507 (отсек). Дизель М507А-2 состоит из двух дизелей ("отсеков") 56ЧН16/17, объединяемых главной передачей. Отбор мощности производится от фланца главной передачи. Главная передача обеспечивает работу одновременно обоих отсеков на общий вал отбора мощности или работу одного отсека на вал, а другой при этом может быть отключен. В корпусе главной передачи смонтирован механизм реверса и редуктор, понижающий частоту вращения выходного вала.
 
Двигатель М507 до ремонта / "ДизельЗипСервис", ООО

Техническая характеристика двигателя М507
 
Показатели 2Х56ЧНСП16/17
М507А-2
Полная (номинальная) мощность, кВт 7355
Частота вращения, мин-1 2000
Среднее эффективное давление, бар 11,5
Средняя скорость поршня, м/с 11,3
Стандартный удельный расход топлива, г/кВт-ч 213
Передаточное число редуктора 0,31
Назначенный ресурс, тыс. ч:  
до первой переборки 6
полный
Масса (сухая) с РРП, кг 17100
Удельная масса, кг/ кВт 2,32
Габаритные размеры, мм:  
длина L 7000
ширина В 1820
высота Н 2495
Топливо Дизельное Л-0,2-61 и Л-0,5-61 ГОСТ 305—82
Масло М20В2Ф ГОСТ 12337—84
Технические условия ТУ24.06. 5417—81
Код ОКП 31 2215 0000
 
Двигатель М507 после ремонта / "ДизельЗипСервис", ООО

Пресс-служба ООО "Дизельзипсервис"
"Дизельзипсервис", ООО Санкт-Петербург
+7(812)333-18-14, +7(812)438-04-93



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В арктических морях под натиском льда уменьшается площадь чистой воды
20:30 , 18 Декабря 2024 / судоходство
рекламаПодписка 2025