Согласно контракту с постоянным заказчиком специалисты предприятия "Дизельзипсервис" осуществили капитальный ремонт судового дизельного двигателя М504.
Дизели ЧН16/17 предназначены для использований в качестве главных судовых двигателей.
Дизели ЧН16/17 предназначены для использований в качестве главных судовых двигателей.
Двигатель М504 до ремонта / "ДизельЗипСервис", ООО |
Техническая характеристика двигателя:
Показатели | 56ЧНСП16/17 | |
М504А | М504Б | |
Полная (номинальная) мощность, кВт | 3493 | 3676 |
Частота вращения, мин-1 | 1950 | 2000 |
Среднее эффективное давление, бар | 11,2 | 11,5 |
Средняя скорость поршня, м/с | 11 | 11,3 |
Стандартный удельный расход топлива, г/кВт-ч | 211 | 210 |
Передаточное число редуктора | 0,27 | 0,51 |
Назначенный ресурс, тыс. ч: | ||
до первой переборки | 2,5—3,5 | 2,5—4,0 |
полный | До 10,0 | До 10,0 |
Масса (сухая) с РРП, кг | 7500 | 7250 |
Удельная масса, кг/ кВт | 2,15 | 1,97 |
Габаритные размеры, мм: | ||
длина L | 4650 | 4400 |
ширина В | 1680 | 1675 |
высота Н | 1655 | 1655 |
Топливо | Дизельное Л-0,2-61 и Л-0,5-61 ГОСТ 305—82 | |
Масло | М20В2Ф ГОСТ 12337—84 | |
Технические условия | ТУ 24-6-5411—74 | |
Код ОКП | 31 2215 2600 |
Двигатель М504 после ремонта / "ДизельЗипСервис", ООО |