"Дизельзипсервис" – новые направления работы для военно-морского флота

0 2701 3 мин
Журнал "Корабел.ру" немало внимания уделяет проблемам отечественного скоростного пассажирского флота, его состоянию, поддержанию технического состояния, перспективам развития. Этот сегмент рынка, даже для российского судоходства, где немало проблем, специфичен. Для коммерческих компаний, которые там успешно работают – это серьезная характеристика их труда.
И когда идет речь о СПК нельзя обойти вниманием петербургскую компанию "Дизельзипсервис", которая себя успешно зарекомендовала в работе с речниками. Но немногим известно, у фирмы есть и военное направление. О чем мы и поговорили с коммерческим директором ООО "Дизельзипсервис" Еленой Александровной Нечепоренко.

Елена Александровна, расскажите немного о военном направлении в работы компании?

"Мы знаем о дизельных двигателях и дизель-генераторах всё", – этот девиз также справедлив в нашей работе с Министерством Обороны, ФСБ и другими силовыми структурами.

Но на ремонте и восстановлении двигателей наша работа с военными заказчиками не ограничивается. Также мы производим охладители воды и масла (ВХД, МХД и ОВ) различной конструкции, которые идут на корабли в качестве замены устаревшим советским агрегатам. Так наши охладители уже стоят на кораблях Северомоского, Балтийского, Черноморского флота.

На данном этапе мы специализируемся только на ремонте и техническом обслуживании, но думаем осваивать и новострой. Там требуются несколько иные модификации охладителей, сейчас мы проводим изучение потребности, разрабатываем необходимую документацию и в скором времени, думаю, запустим в производство новую продукцию.

Еще одно, не менее важное направление деятельности "Дизельзипсервис" – ремонт газотурбинных установок и судовых двигателей ГП НПКГ "Зоря" — "Машпроект". Сейчас у отечественной промышленности есть гигантская потребность в подобных работах.

Уже не первый год мы строим свое турбинное производство, выполняли определенные работы по обслуживанию установок, проводили капитальные ремонты с привлечением профильных специалистов, накапливали опыт. Сейчас активно занялись расширением производственных мощностей. И думаю, что уже по итогам этого года мы сможем порадовать заказчиков оперативностью и высоким качеством оказываемых услуг в данной сфере.

Подробнее с этим направлением нашей работы можно будет ознакомиться в ходе предстоящего МВМС-2015.
Ремонт ГТУ / "ДизельЗипСервис", ООО

Расскажите о сильных сторонах вашей деятельности?

Прежде всего я бы выделила гибкость нашей системы и мобильность. Даже военные не хотят ждать, просят провести ремонт в максимально сжатые сроки. Зачастую вместо положенных, например, 35-дней на ремонт двигателя, нам дают всего две недели. За счет наличия у нас ремонтных фондов, испытательных стендов, собственной технологической документация и налаженного технологического процесса мы можем обеспечить такие сроки, и обеспечиваем.

Потом. На фоне колоссальнейшей нехватки кадров во всех отраслях промышленности от РЖД и "нефтянки" до судостроения, в "Дизельзипсервисе" такой проблемы нет. Да, мы предлагаем достойную оплату труда. Мы уверены в нашем персонале, в их высокой квалификации, уверены за решение сложных задач и качество выполненных работ.

Еще один немаловажный фактор – гибкая ценовая политика. Я бы назвала его определяющим для заказчика, особенно в сегодняшних условиях. У нас уже есть сложившиеся отношения с заказчиками и партнерами из различных отраслей промышленности РФ– это все позволяют снижать себестоимость продукции. Плюс у нас существуют особые условия оплаты продукции, различные рассрочки, пост-оплаты и т. д.

Для речников у компании есть также услуга, которую точно ни один из наших конкурентов предложить не может – это сдача двигателя на ответственное хранение. То есть на ремонтной площадке находится полностью рабочий двигатель, и в случае выхода из строя силовой установки на том же "Восходе" или "Метеоре", судовладелец имеет возможность оперативно использовать оборудование с хранения не прерывая навигацию. Это позволяет не задерживать навигацию и как следствие не провоцирует простои, убытки наших заказчиков.
Ремонт ГТУ / "ДизельЗипСервис", ООО

По какой схеме работаете с регионами – с Северным, Тихоокеанским, Черноморским флотом, через представительства?

Представительств в регионах у "Дизельзипсервиса" нет, это и не нужно. У нас в штате пять мобильных бригад, которые готовы выполнять работу любой сложности на объектах заказчика начинаю с технического обслуживания и текущего ремонта и заканчивая капитальным ремонтом..

Мы либо забираем демонтированный двигатель или дизель-генератор, затем на производстве ремонтируем, испытываем и отправляем. Конечно, все работы от разборки и дефектации до испытания курирует военное представительство МО РФ. Также мобильная бригада может провести монтаж-демонтаж силовой установки собственными силами.

В тех случаях, когда выгрузка всего двигателя с корабля невозможна, а такие варианты встречаются довольно часто, то ремонт выполняется прямо на корабле.

Для военных особенно актуальна программа импортозамещения, как она реализуется у вас на предприятии?

Проблема импортозамещения сейчас очень актуальна во всех сферах отечественной промышленности. Например, поставка запасных частей для судовых дизельных двигателей MTU и MAN. Возможность изготовления ЗИПа и технического обслуживания, ремонта целой линейки данных двигателей для сторожевых пограничных кораблей РФ – отличительная черта нашего предприятия. ОАО "Газпром" и Министерство Обороны наложили табу на импортные запчасти, и сами просят все более-менее живые отечественные производственные площадки освоить выпуск ЗИПа к двигателям иностранного производства.

А мы уже это сделали, производим уплотнительные материалы, гильзы, втулки, клапаны для двигателей. В дальнейшем планируем осваивать производство ремкомплектов для турбин, для насосов, маховики и другую продукцию.

Беседовал Владислав Букин
"Дизельзипсервис", ООО Санкт-Петербург
+7(812)333-18-14, +7(812)438-04-93



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
КМЗ разработал контроллер управления якорно-швартовными устройствами
09:29 / пресс-релизы
рекламаПодписка 2025