В суровых условиях российского Севера мощные и надёжные дизеля становятся особенно востребованными. Однако из-за повышенной нагрузки агрегаты быстро изнашиваются и требуют серьёзного ремонта. Необходимое "лечение" и курс восстановительных мероприятий для техники на высшем уровне регулярно проводят в "Дизельзипсервис". В 2013 году большой объём работ был выполнен для Пограничного Управления ФСБ по Мурманской области. Капитальный ремонт потребовался целому ряду различных двигателей.
Силами специалистов ГК "Дизельзипсервис" были "реанимированы" три судовых дизеля М520. Два из них вышли из строя по причине износа, а один в результате гидроудара. Основательная помощь понадобилась и судовому вспомогательному двигателю 7Д12А – в ходе ремонта были заменены верхний и нижний картеры, а также коленчатый вал с маховиком. Помимо этого, "вторую жизнь" получили регуляторы скорости 1-7РС1.00.000спч-01 движка 5-2Д42.
Увенчался комплекс работ профилактическим ремонтом двигателя 8NVD48A2U. Данный дизель установлен на пограничном патрульном судне "Скат", которое несёт службу в Баренцевом море.
Пограничное патрульное судно "Скат"" / "ДизельЗипСервис", ООО |
Увенчался комплекс работ профилактическим ремонтом двигателя 8NVD48A2U. Данный дизель установлен на пограничном патрульном судне "Скат", которое несёт службу в Баренцевом море.