Дизельная подлодка "Комсомольск-на-Амуре" вернулась в боевой состав после модернизации на Амурском заводе

0 708 1 мин
Амурский судостроительный завод (входит в состав Объединённой судостроительной корпорации) 27 января 2017 года в г. Большой Камень торжественно передал Тихоокеанскому флоту дизель-электрическую подводную лодку проекта 877 «Комсомольск-на-Амуре». Завод выполнил весь объем запланированных модернизационных и ремонтных работ.
На церемонии передачи присутствовали представители командования Военно-морского флота России, правительств Хабаровского и Приморского краев, а также Объединённой судостроительной корпорации.

Дизель-электрическая подводная лодка проекта 877 «Комсомольск-на-Амуре» была построена на АСЗ и передана ВМФ в 1991 году, после чего вошла в боевой состав Тихоокеанского флота.

В 1997 году участвовала в международных выставках вооружений во Владивостоке, Таиланде, Малайзии. В 2003 году подлодку перевели для ремонта в транспортно-передаточном доке «Зея» на Амурский судостроительный завод.
 
"Объединенная судостроительная корпорация"

Ремонтные работы затянулись на 12 лет из-за ограниченного финансирования. Благодаря совместной работе правительства Хабаровского края, Минобороны России и ОСК удалось изыскать необходимые денежные средства, что позволило обеспечить успешное завершение ремонта и модернизации корабля.

Приказом главнокомандующего Военно-морским флотом России от 15 июля 2015 года кораблю было присвоено наименование – большая подводная лодка «Комсомольск-на-Амуре».

В начале декабря 2016 года подводная лодка успешно прошла заводские ходовые испытания, длившиеся в общей сложности 12 суток. За это время, в соответствии с утверждённой программой испытаний, проведена всесторонняя проверка оружия и технических средств на различных режимах эксплуатации.
 
"Объединенная судостроительная корпорация"

В результате ремонта на АСЗ достигнуто восстановление технической готовности субмарины с улучшением ее тактико-технических характеристик и продлением срока эксплуатации.
 
Пресс-служба ОСК



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаПодписка 2025