Амурский судостроительный завод (входит в состав Объединённой судостроительной корпорации) 27 января 2017 года в г. Большой Камень торжественно передал Тихоокеанскому флоту дизель-электрическую подводную лодку проекта 877 «Комсомольск-на-Амуре». Завод выполнил весь объем запланированных модернизационных и ремонтных работ.
На церемонии передачи присутствовали представители командования Военно-морского флота России, правительств Хабаровского и Приморского краев, а также Объединённой судостроительной корпорации.
Дизель-электрическая подводная лодка проекта 877 «Комсомольск-на-Амуре» была построена на АСЗ и передана ВМФ в 1991 году, после чего вошла в боевой состав Тихоокеанского флота.
В 1997 году участвовала в международных выставках вооружений во Владивостоке, Таиланде, Малайзии. В 2003 году подлодку перевели для ремонта в транспортно-передаточном доке «Зея» на Амурский судостроительный завод.
Ремонтные работы затянулись на 12 лет из-за ограниченного финансирования. Благодаря совместной работе правительства Хабаровского края, Минобороны России и ОСК удалось изыскать необходимые денежные средства, что позволило обеспечить успешное завершение ремонта и модернизации корабля.
Приказом главнокомандующего Военно-морским флотом России от 15 июля 2015 года кораблю было присвоено наименование – большая подводная лодка «Комсомольск-на-Амуре».
В начале декабря 2016 года подводная лодка успешно прошла заводские ходовые испытания, длившиеся в общей сложности 12 суток. За это время, в соответствии с утверждённой программой испытаний, проведена всесторонняя проверка оружия и технических средств на различных режимах эксплуатации.
В результате ремонта на АСЗ достигнуто восстановление технической готовности субмарины с улучшением ее тактико-технических характеристик и продлением срока эксплуатации.
Пресс-служба ОСК
Дизель-электрическая подводная лодка проекта 877 «Комсомольск-на-Амуре» была построена на АСЗ и передана ВМФ в 1991 году, после чего вошла в боевой состав Тихоокеанского флота.
В 1997 году участвовала в международных выставках вооружений во Владивостоке, Таиланде, Малайзии. В 2003 году подлодку перевели для ремонта в транспортно-передаточном доке «Зея» на Амурский судостроительный завод.
"Объединенная судостроительная корпорация" |
Ремонтные работы затянулись на 12 лет из-за ограниченного финансирования. Благодаря совместной работе правительства Хабаровского края, Минобороны России и ОСК удалось изыскать необходимые денежные средства, что позволило обеспечить успешное завершение ремонта и модернизации корабля.
Приказом главнокомандующего Военно-морским флотом России от 15 июля 2015 года кораблю было присвоено наименование – большая подводная лодка «Комсомольск-на-Амуре».
В начале декабря 2016 года подводная лодка успешно прошла заводские ходовые испытания, длившиеся в общей сложности 12 суток. За это время, в соответствии с утверждённой программой испытаний, проведена всесторонняя проверка оружия и технических средств на различных режимах эксплуатации.
"Объединенная судостроительная корпорация" |
В результате ремонта на АСЗ достигнуто восстановление технической готовности субмарины с улучшением ее тактико-технических характеристик и продлением срока эксплуатации.
Пресс-служба ОСК