Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива.
Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная, двухконтурная, с отдельно расположенными водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегуляторами. Для прокачки воды по внешнему контуру системы охлаждения на дизелях установлен насос забортной воды.
Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы.
Выпускаются несколько моделей каждого дизеля, отличающиеся направлением вращения выходного вала реверс-редуктора: правого (по часовой стрелке) и левого (против часовой стрелки), смотря со стороны реверс-редуктора.
- для дизелей типа 3Д6С2, 3Д6С, 3Д6Н и 3Д12А - 1:2,04 или 1:2,95 на передний ход и 1:2,18 на задний ход. В дизелях 3Д6С2 с редукцией 1:2,95 на передний ход могут выпускаться с редукцией на задний ход 1:2,61.
Дизели могут быть оборудованы дополнительным валом отбора мощности до 30 л.с.
Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.
Управление дизелями и контроль за работой может осуществляться со щитка управления непосредственно на дизеле или с пульта управления , расположенного в рубке судна.
Дизели удовлетворяют требованиям Правил Российского Морского Регистра Судоходства и Российского Речного Регистра.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИЗЕЛЕЙ
Характеристики | 3Д6С2 3Д6ЛС2 | 3Д6Н- 235С2 3Д6НЛ -235С2 | 3Д12А 3Д12АЛ | 3КД12Н -520Р 3КД12НЛ -520Р |
Полная мощность | ||||
на переднем ходу , л с | 150 | 235 | 300 | 500 |
- на заднем ходу , л с | 135 | 180 | 270 | 450 |
Частота вращения, соответствующая полной мощности, об/мин | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Удельный расход топлива при полной мощности , г/л с ч | 165+8 | 163+8 | 172+9 | 168+8 |
Удельный расход масла на угар , г/л с ч | 1,2....1,5 | |||
Передаточное отношение реверс редуктора (редукция) | ||||
- на передний ход | 1:2,04 | 1:2,04 | 1:2.04 | 1:2,03 |
или | или | или | или | |
1:2,95 | 1:2,95 | 1:2,95 | 1:3 | |
• на задний ход | 1:2.18 | 1:2,18 | 1:2,18 | 1:2,03 или 1:3 |
Высота всасывания насосом забортной воды (НЗВ) , м | 1,5 | 1,5 | 1.5 | 1.5 |
Масса , кг | 1725 | 1810 | 1870 | 2600 |
Габаритные размеры , мм | ||||
- длина | 2462 | 2464 | 2464 | 2695 |
• ширина | 886 | 886 | 1052 | 1108 |
- высота | 1165 | 1248 | 1210 | 1290 |
Ресурс до 1 и переборки (гарантийная наработка) , ч | 8000 | 7000 | 3500 | 4000 |
Назначенный ресурс до капитального ремонта , ч | 20000 | 18000 | 9000 | 8000 |
Примечания :
1. Буква "Л" в обозначении марок дизелей указывает на левое направление вращения выходного вала реверс-редуктора (для ЗКД12НЛ-520 - правое коленчатого вала) ;
2. Для дизелей типа ЗКД12Н-520Р редукция на передний и задний ход одинаковая ;
3. Направление вращения выходного вала реверс-редуктора (коленчатого вала дизелей типа ЗД12Н-520) , редукция на передний ход , высота всасывания НЗВ , а также наличие вала отбора мощности и сертификата Регистра Морского или Речного Судоходства оговариваются при оформлении договора (заказа) .
было оформлении договора (заказа) .
Цена:
3Д6С2 все модификации без реверса редуктора по 525000 руб.
3Д6С2 все модификации с гидр. рев. 685000 руб.
3Д6С2 все модификации с мех. рев. 600000 руб.
Цена: с гидр. рев. 685000 руб.
с мех. рев. 600000 руб.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |