ООО "Дизелестроительная компания Вяртсиля ТМХ", совместное предприятие Wartsila и "Трансмашхолдинга", в ближайшее время, после завершения разрешительных процедур, начнет строительство двигателестроительного завода в Пензе.
Как сообщается на сайте portnews.ru, площадь предприятия составит 10 тыс. кв. м. Планируется, что производство на новом заводе начнется в летом 2013 года. Завод будет расположен на участке, принадлежащем компании «Пензадизельмаш» (дочерней компании "Трансмашхолдинг"). Расчетные производственные показатели составят 250-300 двигателей в год, а итоговое количество сотрудников завода - около 300 человек.
Соглашение о совместном предприятии было подписано в мае 2010 года. В планы компании входит производство в России современных и многоцелевых дизельных двигателей. Двигатели будут использоваться в маневровых локомотивах, а также в различных целях в сфере энергетики (на воде и на суше), и предназначаются в первую очередь для российского рынка. Тем не менее, существуют и возможности для экспорта, особенно в страны СНГ.
Первый маневровый локомотив, уже разработанный Wartsila и Трансмашхолдингом для "Российских железных дорог" будет оснащен двигателем Wartsila 20LA, произведенным на совместном предприятии. Продукт получил сертификат соответствия Росжелдора и вскоре пройдет 250-дневную программу полевых испытаний.
Совместное предприятие является стратегически важным объектом для Wartsila, так как оно расширяет область деятельности компании на рынке железных дорог и обеспечивает более сильную позицию компании Wartsila в России.
Соглашение о совместном предприятии было подписано в мае 2010 года. В планы компании входит производство в России современных и многоцелевых дизельных двигателей. Двигатели будут использоваться в маневровых локомотивах, а также в различных целях в сфере энергетики (на воде и на суше), и предназначаются в первую очередь для российского рынка. Тем не менее, существуют и возможности для экспорта, особенно в страны СНГ.
Первый маневровый локомотив, уже разработанный Wartsila и Трансмашхолдингом для "Российских железных дорог" будет оснащен двигателем Wartsila 20LA, произведенным на совместном предприятии. Продукт получил сертификат соответствия Росжелдора и вскоре пройдет 250-дневную программу полевых испытаний.
Совместное предприятие является стратегически важным объектом для Wartsila, так как оно расширяет область деятельности компании на рынке железных дорог и обеспечивает более сильную позицию компании Wartsila в России.