Ведущему игроку рынка водных пассажирских перевозок потребовались дизели для установки на новые суда, а также для переоборудования старых. Осуществить поставку вызвалась ГК "Дизельзипсервис".
Заказчик получил четыре дизель-редукторных агрегата ДРА-150. Устройства оснащены редуктором DMT-110А2 и аварийно-предупредительной сигнализацией "Волна". Основой ДРА-150 является дизельный двигатель ЯМЗ-238М2.
Характеристики дизель-редукторного агрегата ДРА-150:
Что касается системы управления с АПС, то в неё входят:
Сама АПС состоит из световой и звуковой сигнализаций. При необходимости она будет оповещать о достижении максимальной температуры охлаждающей жидкости и минимального давления масла в магистрали двигателя.
Помимо четырёх экземпляров ДРА-150, заказчик также получил отдельный дизель ЯМЗ-238М2. Он станет основой установки с водомётным движителем.
Видео с испытаний ЯМЗ-238М2 размещено здесь.
Характеристики дизель-редукторного агрегата ДРА-150:
Параметр | Значение |
Номинальная мощность, кВт/л.с. | 110/150 |
Удельный расход топлива на номинальной мощности, г/кВт.ч., не более | 214 |
Расход масла, % от расхода топлива | 0,5 |
Масса сухого, кг | 1380 |
Гарантийная наработка, моточас | 1000 |
Ресурс до капитального ремонта, моточас | 15000 |
Что касается системы управления с АПС, то в неё входят:
- Встроенные двухпроводные датчики
- Встроенные аварийные двухпроводные датчики
- Модуль управления с местным и дистанционным пультами управления (пуск-стоп, индикаторы частоты вращения двигателя, давления масла в системе смазки, температуры воды и масла)
Сама АПС состоит из световой и звуковой сигнализаций. При необходимости она будет оповещать о достижении максимальной температуры охлаждающей жидкости и минимального давления масла в магистрали двигателя.
Помимо четырёх экземпляров ДРА-150, заказчик также получил отдельный дизель ЯМЗ-238М2. Он станет основой установки с водомётным движителем.
Видео с испытаний ЯМЗ-238М2 размещено здесь.