Дизель-электрические агрегаты с двигателями ряда 32/40 от Компании "РУМО", ОАО

0 275 1 мин
Дизель электрические агрегаты служат источником электроэнергии для промышленных предприятий, населённых пунктов в районах, удалённых (отключённых) от централизованных энергосистем, резервным источником питания на предприятиях с непрерывными технологическими процессами, а также в качестве главных и вспомогательных дизель-генераторов на судах морского и речного флота.
Могут работать автономно и в общую сеть параллельно с другими аналогичными агрегатами и с сетью. 

Устанавливаются на стационарных дизельных электростанциях в закрытых, отапливаемых и вентилируемых помещениях на бетонном фундаменте непосредственно или на промежуточной подмоторной раме. На судах могут устанавливаться на амортизаторах. 

Работают на работают на дизельном, моторном и "тяжелом" топливе вязкостью до 700сСт при 50°С.
Возможна комплектация системой автоматизированного дистанционного управления, позволяющей держать дизели в "горячем резерве" и осуществлять в автоматическом режиме запуск дизелей, нагрузку электроагрегатов, ввод в параллельную работу с другими агрегатами, управление частотой вращения и величиной нагружения.

Надёжно работают в условиях континентального, арктического, тропического климата и на высокогорье.
Общая компоновка агрегатов обеспечивает хороший доступ к узлам и деталям, требующим периодических осмотров и уходов, а также ремонтопригодность. С агрегатами поставляются необходимые инструменты и приспособления, позволяющие быстро и качественно производить разборку и сборку узлов и их ремонт.

Высокая экономичность агрегатов по топливу и маслу, небольшая стоимость обслуживания и ремонта обеспечивают минимальную стоимость единицы вырабатываемой электроэнергии.
"РУМО", АО Нижний Новгород
8 (831) 215-18-15 доб. 700



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Завершаем юбилейную навигацию лайнера "Мустай Карим" вместе с Викторией Корабеловной!
14:57 / судоходство
рекламаПодписка 2025