Служат источником электроэнергии на обьектах стационарной энергетики, а также в качестве главных и вспомога-тельных дизель-генераторов на судах.
Могут работать автономно и в общую сеть параллельно с другими аналогичными агрегатами и с сетью.
Дизель и генератор монтируются на общую подмоторную раму.
Возможно комплектование котлом-утилизатором выхлопных газов двигателя и оборудованием системы глубокой утилизации тепла двигателя, позволяющими утилизировать тепло выхлопных газов, охлаждающей воды внутреннего контура и смазки двигателя и обеспечить получение до 1,2кВт тепловой энергии в виде горячей воды или пара на 1,0кВт вырабатываемой электрической энергии.
Работают на дизельном, моторном топливе и "тяжёлом" топливе вязкостью до 380сСт при 50°С.
Возможна комплектация системой автоматизированного дистанционного управления, позволяющей держать дизели в "горячем резерве" и осуществлять в автоматическом режиме запуск дизелей, нагрузку электроагрегатов, ввод в параллельную работу с другими агрегатами, управление частотой вращения и величиной нагружения.
Разработаны на базе опыта передовых дизелестроительных фирм и собственного опыта. Соответствуют современным требованиям по экономичности, надёжности, срокам службы и ресурсам, автоматизации и экологии.