Преимущества:
Регистровая система наддува позволяет отключить один из турбокомпрессоров на режимах средних и малых нагрузок, тем самым, увеличивая крутящий момент, снимаемый с фланца коленчатого вала дизеля при маневрировании и разгоне судна. Агрегат может эксплуатироваться по схеме совместной или раздельной работы дизелей путем передачи мощности через редуктор от одного (любого) или двух дизелей одновременно на гребной вал. В агрегате использованы высокоэкономичные дизели производства ОАО «Коломенский завод» с регистровой системой наддува, улучшенной гидравлической характеристикой и усиленными элементами блока, деталей цилиндро-поршневой группы.
Технические характеристики
?Наименование параметра | ?Величина |
?Полная мощность, кВт | ?8560 |
?Частота вращения выходного фланца редуктора ДДА, об/минsup>-1 | ?240 |
?Габариты агрегата, не более, мм: | ? |
?длина | ?16000 |
?ширина | ?3700 |
?высота | ?3950 |
?Масса агрегата (сухая), не более, кг | ?79000 |
?Стандартный удельный расход топлива (по ИСО), г/кВт·ч | ?199 |
?Стандартный удельный расход масла на угар (по ИСО), г/(кВт·ч), не более | ?1,0 |
Наработка агрегата до замены масла, ч | 2500 |
Назначенный ресурс до кап. ремонта, ч | 15000 |
Назначенный ресурс до перебор | 60000 |
Назначенный ресурс до списания, ч | 100000 |