Директор ПО "Севмаш" разъяснил трудовому коллективу ситуацию с гособоронзаказом

1 1123 2 мин
Генеральный директор ОАО "ПО "Севмаш" Андрей Дьячков провел встречу с трудовым коллективом, на которой в первую очередь пояснил ситуацию с заключением контрактов по гособоронзаказу.


Начиная свое выступление, Андрей Аркадьевич начал с извинений, что за время руководства Севмашем, только сейчас получилось встретиться с коллективом: "Но тому есть две причины: заключение контрактов по гособоронзаказу вынудили меня большую часть времени находиться в Москве, а второе – до завершения этого вопроса не хотел будоражить коллектив пустыми обещаниями".
Контракты по гособоронзаказу вызывают большое количество слухов, домыслов и рассуждений. Разъяснения трудовой коллектив получил из уст генерального директора, передает пресс-служба "ПО "Севмаш".
«Как вы знаете, 9-го числа в конференц-зале заводоуправления состоялось подписание контрактов по гособоронзаказу, в том числе контрактов Севмаша. Причина столь длительных переговоров в следующем: министерство обороны находится в стадии реорганизации и определило совершенно новые подходы по ценообразованию на продукцию, поэтому первые 6 месяцев ушли на то, чтобы мы с военным ведомством пришли к единому взаимопониманию, как же в дальнейшем, начиная с 2011 года, эти цифры будут формироваться. В конце августа такое понимание было найдено, и мы приступили к формированию цен, а в последующем обосновали их в министерстве обороны. Работа была завершена 9-го ноября подписанием документов. Контракт Севмаша, необходимый в этом году и в последующем, подписаны мною и Анатолием Сердюковым в присутствии председателя правительства Владимира Путина".
Подписанный с Севмашем контракт – на строительство корабля проекта 885 "Ясень". АПЛ "Казань" была торжественно заложена в День ВМФ в 2009 году, и сейчас на корабле ведутся работы. ОАО "СПМБМ "Малахит" 9 ноября подписало свой контракт по созданию этого проекта, таким образом, работа будет продолжаться, и Севмаш своевременно получит чертежи для того, чтобы выполнить собственный объем работ.
Еще один контракт, дающий загрузку Севмашу, подписан с ОАО "ОСК". Речь идет о строительстве пяти серийных кораблей проекта "Ясень". Контракт будет передан на исполнение Севмашу. "Это очень большой объем работ, - пояснил Андрей Аркадьевич. – Нам так долго этого не хватало: хорошая серия, минимум из 5-ти кораблей. Всем понятно, что строить серийные корабли гораздо легче и выгоднее, чем головные. Сейчас мы это ощущаем при строительстве "Бореев": на третьем корабле этой серии "Владимир Мономах" возникает намного меньше вопросов, чем при работе над головной АПЛ "Юрий Долгорукий".
В планах следующего года – заключение контракта по серии "Борей". "В следующем году в первом квартале мы должны заключить договор на строительство серии «Борей", - пояснил Андрей Дьячков. - Это также дает гарантию стабильной загрузки предприятия на несколько лет".
Отдельно Андрей Аркадьевич остановился на мерах, которые стоит предпринять на Севмаше, чтобы не просто выполнять гособоронзаказ, а работать эффективно: "Первое, к чему мы уже приступили – меняем структуру системы закупок на предприятии. Сегодня расходы на поставки материалов и оборудования в цене отдельных заказов доходят до 70%. Надо снижать эту цифру. Второе – на Севмаше необходимо пересмотреть структуру управления. Будут численные изменения (сокращения ни в коем случае не коснутся производственных рабочих), и перед отдельным подразделениями мы поставим новые задачи. Эти планы будут активно реализовываться в 2012 году".



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич
18.11.2011, 10:30
Прямо как у классика: "Если раньше транспортный цех хронически отставал, то теперь он хронически обгоняет".
Свежие новости
Карьера в Волжском пароходстве: "Волны захлестывали палубу, брызги превращались в лед"
10:32 / судоходство