Директива Евросоюза относительно низкосернистого топлива скоро станет обязательным требованием

0 1127 1 мин
В национальном законодательстве Великобритании скоро найдет отражение директива Евросоюза, вступившая в силу 1 января 2010 года, которая касается использования низкосернистого топлива в европейских портах. В ряде других стран, например, в Нидерландах и Италии, директива уже получила статус национального закона.
В то же время, в Соединенном Королевстве пока ничего не предпринимается, чтобы привести законодательство в соответствие с новыми ограничениями IMO, которые в июле вступят в силу в Северном море и на Балтике в зонах контроля выбросов.
Международная ассоциация бункеровщиков (IBIA) подчеркивает, что требование ограничивать содержание серы до 0,1% в топливе, которое используется в британских портах, станет законным с 20 апреля 2010 года. Тех, кто не будет соответствовать данному требованию, будут преследовать в судебном порядке. Однако в законе есть оговорка: допускается использование одобренных снижающих выбросы технологий, которые по своему эффекту соответствуют использованию топлива с содержанием серы до 0,1%.
В Норвегии также закрепляют  международные  экологические  инициативы  на  законодательном уровне. С 1 июля 2010 года  в  рамках  национального законодательства вступает в действие  положение  Международной  конвенции  об  управлении балластными  водами,  которое требует  определенной  системы обмена  балласта.  Примечательно  то,  что  сама  конвенция  еще не вступила в силу. Новый закон предусматривает  обязательную смену  балласта  за  пределами территориальных  вод Норвегии. Если  это  невозможно,  предлагается  альтернативный  вариант: сдавать балласт на берег (правда, пока его некуда принимать).
Также  существует и  третий  вариант – в территориальных водах определены специальные зоны смены балласта.  К  закону  прилагаются подробные  схемы  с  указанием этих  зон.  При  этом,  как  и  конвенция,  национальный  закон  не требует  смены балласта  в  ущерб безопасности,  а  также  в  случае необходимости  вынужденного отклонения от курса судна.
В  дополнение  к  конвенции  в законодательстве  Норвегии  указывается, что если смену балласта невозможно произвести в специальной  зоне,  это  нужно  сделать как можно  дальше от побережья и,  соответственно,  как  можно дальше от порта прибытия.

Благодарим корпоративную электронную газету ОАО "Новошип" за информацию.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Продукция "НПК Морсвязьавтоматика" внесена в реестр Минпромторга
15:47 / события
рекламаПодписка 2025