С 21 по 23 сентября в Санкт-Петербурге состоялся Международный рыбопромышленный форум Seafood Expo Russia. Многие компании успели представить свои новые разработки, пообщаться с представителями других организаций и заключить по несколько договоров. Какими результатами может похвастаться СТТ Марин Сервис? Подробнее об этом нам рассказал начальник отдела продаж компании Андрей Олейников.
— Расскажите о компании "СТТ Марин Сервис".
— Наша компания начала работу, как сервисный центр по ремонту сложной электронной техники. Затем мы получили признание РМРС и стали выполнять работы по ремонту и обслуживанию судовой электронной аппаратуры. За годы работы компания расширилась, и мы начали осуществлять поставку нового оборудования, сохранив при этом большой штат высококвалифицированных инженеров. На данный момент мы осуществляем комплексное обслуживание судов: от подготовки технического задания, разработки проектной документации и поставки оборудования, до пусконаладки и дальнейшего технического сопровождения.
|
Начальник отдела продаж "СТТ Марин Сервис" Андрей Олейников / Фото: Корабел.ру |
— Как изменилась работа компании в связи с ситуацией в мире?
— Мы рассматриваем любые изменения мировой ситуации, как новые возможности. Конечно, некоторые наши планы, в т. ч. экспорт геофизического кабеля, пришлось временно заморозить. Тем не менее мы продолжаем диалоги с зарубежными производителями и прорабатываем различные варианты поставок оборудования нашим заказчикам.
В то же время наша компания давно развивает сотрудничество с российскими производителями оборудования и материалов. И сейчас мы расширяем это направление.
— У вашей стойки настоящий ажиотаж. Очень многие компании интересуются вашей работой. Чем можете это объяснить?
— У нас, определенно, есть свой собственный стиль как в принятии решений, так и в популяризации продуктов. За счет этого, за 15 лет сформировались определенные имя и репутация компании. Именно это позволяет производителям быть уверенными в нас. И мы, со своей стороны, делаем все качественно.
Судовладельцу неудобно покупать оборудование у одной компании, а устанавливать в другой. В таком случае ему приходится самому решать вопросы с гарантией, логистикой, не говоря уже о большом количестве дополнительных бумаг и договоров. Предлагая заказчикам комплексные решения, мы берем на себя все эти вопросы.
Мы постоянно предлагаем заказчикам интересные продукты, организуем ежегодное повышение квалификации своих инженеров, проводим свои семинары и презентации – это способствует развитию нашего сотрудничества с заказчиками, а здесь, на выставке, привлекает партнеров к нашему стенду.
|
Стенд "СТТ Марин Сервис" на выставке Seafood Expo Russia / Фото: Корабел.ру |
— Не думаете открывать представительство в нашей части страны?
— За годы работы компании "СТТ Марин Сервис" у нас сложились крепкие, уже дружеские отношения с сервисными компаниями во всех крупных портах России. Конечно, у компании есть ряд проектов по расширению, но давайте пока не будем их раскрывать.
— Какие итоги вы могли бы подвести по результатам выставки?
— Выставка — это хорошая площадка для коммуникации. Особенно удобной она является для компаний Дальнего Востока. Из-за разницы во времени у представителей компаний освобождается день от звонков и других мешающих факторов, что позволяет спокойно уделить все время выставке. Как место встречи с производителями — это очень удачный вариант. На данный момент нам удалось провести ряд плодотворных переговоров с партнерами и наметить планы совместной работы. Это хороший импульс для развития компании в ближайшей и среднесрочной перспективе.