Дейдвудные уплотнения «Мапром GS» были разработаны «Мапром Инжиниринг» в ответ на растущую потребность в эффективном, надежном и не загрязняющем окружающую среду уплотнении гребного вала для торговых судов. Это торцевое уплотнение, конструкция которого исключает износ гребного вала. Предлагаются уплотнения «Мапром GS» в носовом и кормовом исполнении.
Уплотняющий элемент
В носовых и кормовых уплотнениях «Мапром GS» используются запатентованные уплотняющие элементы одинаковой конструкции. Они изготовлены из особой резины и отличаются превосходным качеством и износостойкостью. Кромки особого профиля обеспечивают выполнение уплотняющим элементом нескольких функций:
- Исключается попадание загрязняющих частиц в дейдвудное устройство
- Существующее давление используется для прижатия уплотняющей кромки
- Упорная кромка обеспечивает правильное положение уплотняющего элемента
- Обеспечивается поток воды для смазки и охлаждения дейдвудного подшипника
- Обеспечивается сброс избыточного давления в дейдвудной системе и смазка самой уплотняющей кромки
Простота техобслуживания
Техобслуживание носового уплотнения или замену уплотняющего элемента можно осуществлять на судне на плаву без постановки в сухой док благодаря надувному пневмостопу. Разъемное неподвижное колесо торцевого уплотнения, взаимодействующее с резиновым уплотняющим элементом, можно обтачивать (на борту) и многократно использовать.
Особые модификации
Помимо стандартного исполнения, поставляются уплотнения индивидуальной модификации согласно требованиям заказчика, например, кормовое уплотнение разъемной конструкции, с изоляцией против электрокоррозии (для судов с алюминиевым корпусом) и другие.
Постоянный ассортимент на складе
Наш девиз: «суда должны работать постоянно», поэтому широкий ассортимент запасных частей для всех поставленных нами уплотнений всегда имеется в наличии на складе. Мы можем организовать немедленную отправку запасных частей в любую точку планеты.
Широкая программа испытаний
Положительный опыт эксплуатации дополняют регулярные испытания дейдвудных уплотнений «Мапром GS», которые проводятся на базе «Мапром Инжиниринг» и на различных судах в реальных условиях. Уплотнение зарекомендовало себя как очень надежное, оно одобрено всеми основными классификационными обществами. Имеются многочисленные примеры успешного переоснащения судов на наши дейдвудные уплотнения «Мапром GS», например, на всех судах серии «Ладога» существующие уплотнения были заменены на уплотнения «Мапром GS».