Танкер "Михаил Ульянов" доставил европейским потребителям десятую по счету партию нефти сорта ARCO. В августе завершилась разгрузка судна в порту Роттердама. Общий объем сырья, вывезенного компанией с начала промышленного освоения Приразломного месторождения, составил 4,6 млн баррелей (670 тысяч тонн).
"Кирилл Лавров" и "Михаил Ульянов" — нефтеналивные танкеры усиленного ледового класса (Arc6) с двойным корпусом, способные обеспечить безопасный вывоз сырья, добываемого на стационарной арктической платформе "Приразломная". Оба судна построены на "Адмиралтейских верфях" в Санкт-Петербурге специально для круглогодичной транспортировки нефти с платформы в арктических условиях, сообщает пресс-служба компании "Газпром нефть"
Приразломное нефтяное месторождение расположено в Печорском море в 60 км от берега. Извлекаемые запасы нефти превышают 70 млн тонн. Приразломное — первое и пока единственное месторождение на российском шельфе Арктики, где ведется добыча нефти, а также единственный проект в мире, где добыча в Арктике осуществляется со стационарной платформы.
Геннадий Любин, генеральный директор компании "Газпром нефть шельф", подчеркнул:
"Объемы добычи нефти на Приразломном месторождении планомерно наращиваются. Проект развивается согласно графику, и отгрузка юбилейной, десятой партии нефти с Приразломного — очередное свидетельство эффективности разработки арктического шельфа в технологическом и в экономическом аспектах".
Приразломное нефтяное месторождение расположено в Печорском море в 60 км от берега. Извлекаемые запасы нефти превышают 70 млн тонн. Приразломное — первое и пока единственное месторождение на российском шельфе Арктики, где ведется добыча нефти, а также единственный проект в мире, где добыча в Арктике осуществляется со стационарной платформы.
Геннадий Любин, генеральный директор компании "Газпром нефть шельф", подчеркнул:
"Объемы добычи нефти на Приразломном месторождении планомерно наращиваются. Проект развивается согласно графику, и отгрузка юбилейной, десятой партии нефти с Приразломного — очередное свидетельство эффективности разработки арктического шельфа в технологическом и в экономическом аспектах".