Жатайский судоремонтно-судостроительный завод (Якутия) после судоремонтных работ в полную техническую готовность сдал 10 единиц флота.
На судоподъемном слипе закончена дефектация и производится замена металла корпусов судов, в цех технического обслуживания флота приняты на зимний ремонт топливная аппаратура, регуляторы двигателей, контрольно-измерительные приборы и электронная аппаратура управления, в ремонтно-механическом цехе дефектуются, протачиваются и наплавляются гребные валы для дальнейшего предъявления экспертам Российского Речного Регистра, говорится на Ресурсе Машиностроения.
Уточняется, что проведен саморемонт на ледоколе "Капитан Бородкин", теплоходах "Капитан Шандровский", "Вадим Тюрнев" и буксире ОТ-2048.
"Обычно в Жатае зимуют 120-130 ед. флота, а в этом году - 171 ед., с учетом судов на слипе. Часть судов не успели вернуться в пункты приписки - Пеледуй и Олекминск, и остались на зимовку в Жатае, чтобы избежать случайных отстоев по пути следования домой", - указывается в сообщении предприятия.
По словам начальника судоремонтного цеха ЖССЗ Валерия Федосеева, мелководье минувшей навигации весьма негативно повлияло на техсостояние теплоходов, многие вернулись с поврежденными корпусами, на некоторых судах сломаны винты, баллеры.
Поскольку затон Жатайской базы техэксплуатации флота в условиях общего мелководья также существенно обмелел, было принято решение поставить на отстой часть судов вне затона, на так называемом "Дальнем караване". Здесь отстаиваются танкера Пеледуя, буксиры Олекминска, ледоколы, буксиры, танкера и баржи Жатайской базы технической эксплуатации флота.
Для производства выморозочных и судоремонтных работ рабочие устанавливают вдоль каравана столбы-опоры для протягивания линии электроснабжения. Подчеркивается, что в целом, разворот судоремонта произведен в сроки.
Уточняется, что проведен саморемонт на ледоколе "Капитан Бородкин", теплоходах "Капитан Шандровский", "Вадим Тюрнев" и буксире ОТ-2048.
"Обычно в Жатае зимуют 120-130 ед. флота, а в этом году - 171 ед., с учетом судов на слипе. Часть судов не успели вернуться в пункты приписки - Пеледуй и Олекминск, и остались на зимовку в Жатае, чтобы избежать случайных отстоев по пути следования домой", - указывается в сообщении предприятия.
По словам начальника судоремонтного цеха ЖССЗ Валерия Федосеева, мелководье минувшей навигации весьма негативно повлияло на техсостояние теплоходов, многие вернулись с поврежденными корпусами, на некоторых судах сломаны винты, баллеры.
Поскольку затон Жатайской базы техэксплуатации флота в условиях общего мелководья также существенно обмелел, было принято решение поставить на отстой часть судов вне затона, на так называемом "Дальнем караване". Здесь отстаиваются танкера Пеледуя, буксиры Олекминска, ледоколы, буксиры, танкера и баржи Жатайской базы технической эксплуатации флота.
Для производства выморозочных и судоремонтных работ рабочие устанавливают вдоль каравана столбы-опоры для протягивания линии электроснабжения. Подчеркивается, что в целом, разворот судоремонта произведен в сроки.