- Дмитрий Анатольевич, мы с Вами не так давно общались о ваших наработках на рынке судового отопления. Расскажите, в чем отличие электрообогрева на судах и портовых сооружениях от иных областей применения подобных систем?
- Обогрев оборудования судов и портовых сооружений отличается прежде всего требованием повышенной надежности. Учитываются вибростойкость и стойкость к скачкам напряжения. А в случае установки нагревательного кабеля открытым способом, его стойкость к воздействию соленой воды и масляных растворов.
Именно поэтому все оборудование, предназначенное для использования на судах должно иметь сертификат Морского Регистра.
В то же время на судах обычно хорошо организована эксплуатация оборудования. Это дает поставщикам уверенность, что их оборудование проявит при эксплуатации свои лучшие качества.
В промышленности или строительном секторе на эксплуатацию зачастую влияет человеческий фактор. В результате этого качественное оборудование может преждевременно выйти из строя.
- Что вы подразумеваете под человеческим фактором? Что именно может пойти не так?
- Я говорю о нормах безопасности. Мы, например, применяем стандартные меры защиты электрооборудования. Все нагревательные кабели подключаются к питающей цепи на судне через Устройства Защитного Отключения (со срабатыванием при токе утечки 30мА) и через автоматические выключатели (защита от Короткого Замыкания).
В большинстве случаях на судах используются саморегулирующиеся нагревательные кабели. Они даже при повреждениях нагревательного элемента или выходе из строя аппаратуры управления не способны воспламениться.
- Как Вы добиваете стойкости к вибрационным нагрузкам и температурам?
- Подобные качества обеспечиваются подбором соответствующего оборудования. Мы имеем несколько типов нагревательных кабелей, что позволяет обеспечить их работу в широком диапазоне температур от -55 до +165оС.
А стойкость к вибрационным нагрузкам и температурам входит в программу испытаний Морского регистра.
- Почему на судах так важно наличие теплых полов?
- Применение системы теплых полов особенно удачно в разделочных цехах на рыболовецких судах. Они позволяют быстро высушить влагу на полу. Также необходимо отметить такие достоинства: создание приятного микроклимата в помещениях, технологичность монтажа, а также удобство управления. В том числе возможность диспетчеризации.
- Как реализуется проектная работа? Используете собственное программное обеспечение?
- Проектной работой у нас занимаются квалифицированные специалисты с большим опытом работы. Мы применяем собственное программное обеспечение, используем как наработанный опыт, так и типовые решения.
- Как проходил процесс оформление ТУ и прочих разрешительных и сертификационных документов?
- Разработка ТУ и других документов проходила в тесном сотрудничестве со специалистами РМРС . По согласованной программе мы провели испытания в сертифицированной лаборатории. Получили положительное заключение и сертификационные документы.
- Сколько лет может прослужить ваша система обогрева?
- Срок службы системы при правильных монтаже и использовании – не менее 10 лет.
- Насколько экологичны ваши материалы?
- Они не содержат асбеста и других вредных веществ которые могут выделяться в процессе эксплуатации.
- Как реализуете обслуживание? В случае поломки компании смогут к Вам обратиться?
- Разумеется. Мы осуществляем гарантийное и послегарантийное обслуживание. При этом клиенты могут в любой момент обратится к нам по всем вопросам эксплуатации поставленного оборудования.
- В каком направлении будет развиваться компания в ближайшие несколько лет?
- Мы видим своей целью умение решать любые задачи поставленные заказчиком, в том числе нестандартные. Стремимся стать надежным партнером для наших клиентов в сфере кабельного обогрева.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
В Северном Ледовитом океане идет процесс ледообразования, чистыми остаются лишь два моря 21:15 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
В Архангельске с 21 ноября пассажирские теплоходы уступят место буксирам 21:00 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
За шесть лет мощности морских портов РФ вырастут на 200 млн тонн - Михаил Мишустин 20:45 , 20 Ноября 2024 / порты |