Несмотря на серьезное падение грузооборота Балтийского бассейна группа компаний "Дело" не планирует закрывать контейнерные терминалы.
Об этом заявил гендиректор "Дело" Дмитрий Паньков в рамках пленарной сессии на международном экспортном форуме "Сделано в России", передает ТАСС.
Группа компаний "Дело" - крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. В стивидорное направление группы входят холдинги "ДелоПортс", ведущий оператор контейнерных терминалов Global ports и открытое акционерное общество "Сахалинское морское пароходство" (SASCO). Транспортно-логистическое направление составляют мультимодальный транспортный оператор "Рускон" и "Трансконтейнер".
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.
"Возвращаясь к Балтике. Да, начиная с июня грузооборот контейнерных терминалов упал практически на 90-95% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И нас часто спрашивают о том, нет ли у вас намерений, желаний, планов к тому, чтобы закрыть контейнерные терминалы, или, как минимум, их перепрофилировать. Безусловно, часть грузов мы замещаем не контейнерными грузами. <..> Нет, мы не планируем, мы верим в восстановление грузопотока", - сказал он.Справочно:
Группа компаний "Дело" - крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. В стивидорное направление группы входят холдинги "ДелоПортс", ведущий оператор контейнерных терминалов Global ports и открытое акционерное общество "Сахалинское морское пароходство" (SASCO). Транспортно-логистическое направление составляют мультимодальный транспортный оператор "Рускон" и "Трансконтейнер".
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.