В составе делегации - представители Балтийского завода, ЦКБ МТ "Рубин", Невского ПКБ, ПО "Севмаш", СПО "Арктика", СПМБМ "Малахит", Адмиралтейских верфей.
Эксперты ОСК примут самое активное участие в деловой программе форума. На единой экспозиции ОСК будут представлены ледостойкая самодвижущаяся платформа "Северный полюс" проекта 00903, ледостойкая самоподъемная буровая установка, технологический комплекс по производству водорода на основе энергоблока приливной электростанции "Кислогубская", комплекс с тяжелым телеуправляемым необитаемым подводным аппаратом рабочего класса (КТНПА), научно-экспедиционное судно НЭС-160 "Альбатрос", универсальный атомный ледокол проекта 22220 "Арктика", портовый ледокол "Обь" проекта Aker arc 124, кустовой подводный манифольд, подводный транспортно-монтажный и сервисный комплекс, автономный необитаемый подводный аппарат-излучатель и автономный необитаемый подводный аппарат-приемник.Одним из важнейших направлений гражданского судостроения ОСК является строительство судов и морской техники для работы в арктической зоне, сообщает ОСК.
"Россия сегодня прочно удерживает пальму первенства как главная мировая ледоколостроительная держава. Мы построили мощнейший атомный, мощнейший дизель-электрический, первый в мире двухтопливный ледоколы. В мире аналогов нашей ледоколостроительной программы нет", – отмечает генеральный директор ОСК Алексей Рахманов.В настоящее время на Балтийском заводе строятся четыре универсальных атомных ледокола проекта 22220. 16 ноября первый серийный ледокол "Сибирь" вышел на ходовые испытания в Финский залив. Передача первого серийного атомохода проекта 22220 "Сибирь" запланирована на конец года. На третьем судне проекта – ледоколе "Урал" проводятся швартовные испытания. На стапеле предприятия идёт работа по формированию корпусов четвёртого и пятого двух судов линейки проекта 22220 – "Якутия" и "Чукотка".
Делегация / Фото: ОСК |
"Россия сегодня прочно удерживает пальму первенства как главная мировая ледоколостроительная держава. Мы построили мощнейший атомный, мощнейший дизель-электрический, первый в мире двухтопливный ледоколы. В мире аналогов нашей ледоколостроительной программы нет", – отмечает генеральный директор ОСК Алексей Рахманов.В настоящее время на Балтийском заводе строятся четыре универсальных атомных ледокола проекта 22220. 16 ноября первый серийный ледокол "Сибирь" вышел на ходовые испытания в Финский залив. Передача первого серийного атомохода проекта 22220 "Сибирь" запланирована на конец года. На третьем судне проекта – ледоколе "Урал" проводятся швартовные испытания. На стапеле предприятия идёт работа по формированию корпусов четвёртого и пятого двух судов линейки проекта 22220 – "Якутия" и "Чукотка".