По мнению исполнительного директора Vikand Питера Хульта, самыми распространенными причинами являются стресс и сердечно-сосудистые заболевания.
"Морская отрасль должна уделять больше внимания обеспечению здоровья в судоходстве. Представьте, что вы говорите своему главному инженеру не ремонтировать главный двигатель до тех пор, пока он не выйдет из строя – никакого обслуживания – вот что мы делаем с командой", – заявил Хульт на встрече с представителями отрасли в посольстве США в Лондоне.
По данным управляющего директора Vikand Рональда Спитаута, нехватка экипажей становится проблемой: в 2023 году дефицит кадров в морском секторе составил 9%, сообщает SeatradeMaritimeNews.
По его словам, плохое здоровье моряков может привести к прямым издержкам для компании, если судам придется отклониться от маршрута для оказания неотложной медицинской помощи, проблемы со здоровьем экипажа влияют на стоимость страховых услуг.
"Связаться с капитаном, спросить, как дела, проверить качество продуктов питания на борту кораблей, контролировать качество воздуха — эти простые изменения могут покрыть три четверти затрат, которые судовладельцы платят сейчас", — считает Спитаут.
Как отметил Питер Хульт, каждый доллар, вложенный компанией в благополучие своей команды, сэкономит 3 доллара. На каждые 100 судов приходится в среднем 2 миллиона долларов расходов на здравоохранение, из которых 75% можно сократить за счет профилактики.