Партнерами DB Schenker в этом проекте являются норвежский мебельный концерн Ekornes и проектировщик судов Naval Dynamics, а также KONGSBERG и его СП с Wilhelmsen Group Massterly, созданное для оперирования автономными судами. Проект предусматривает замену традиционного контейнеровоза, обслуживающего маршрут, связывающий порт Олесунн с Икорннессом, где расположены штаб-квартира и крупнейшая норвежская фабрика Ekornes, инновационным электрическим фидером.
Как пишет ТАСС, предполагается, что судно будет построено на основе разработанного Naval Dynamics совместно с KONGSBERG и Massterly автономного автомобилевоза NDS AutoBarge 250. Судно длиной 50 метров дедвейтом 300 тонн будет выполнять рейс по маршруту протяженностью 43 километра за три часа со скоростью 7,7 узла.