Дайджест: эксклюзивные интервью, аналитика и обзор судостроительного рынка

0 148 1 мин
На этой неделе продолжили цикл материалов с оценкой рынка судостроения, а также рассказали о морских контейнерных перевозках, и сделали интервью с главами ведущих конструкторских бюро и генеральным директором Кронштадтского морского завода.

Рынок судостроения: оценка на сегодня – расписание на завтра. Часть II

 

Не смотря на наблюдаемое уже более двух лет (и ожидаемое в ближайшем будущем) увеличение спроса на морские грузоперевозки, а также на ударную работу большинства крупных верфей, мировой торговый флот в целом продолжает стареть...

 

...причем – весьма заметными темпами. 

 

Курсанты, влюбленные в профессию

 

На теплоходах Волжского пароходства ежегодно проходят плавательную практику более 340 студентов и курсантов ведущих отраслевых учебных заведений страны. Сегодня, в День всех влюбленных, будущие судоводители и судомеханики, которые работали на морских и речных судах компании, рассказали за что они любят свою профессию, о полученном практическом опыте и своих наставниках.

 

Морские контейнерные перевозки России: ранены, но не убиты

 

Основные контейнерные потоки мигрируют с Запада на Восток, на смену ушедшим операторам из "недружественных" стран приходят новые, только вот отечественных контейнеровозов критически не хватает – пора бы строить, да побыстрей!

 

Краткий курс по перепроектированию судов Или Взгляд конструкторов на проблемы комплектации

 

Сложности с поставками иностранного судового оборудования сделали актуальным в отрасли термин "перепроектирование". Какую технику наиболее проблематично заменить с инженерной точки зрения, мы решили узнать у представителей отечественных КБ.

 

Судоремонт – это искусство, а не ремесло

 

Генеральный директор Кронштадтского морского завода об актуальной обстановке

Кронштадтский морской завод – одна из самых известных компаний в судоремонтной отрасли. Именно сюда уходят на ремонт военные корабли, именно здесь были подготовлены такие известные объекты культурного наследия, как "Аврора", ледокол-музей "Красин", а недавно и первая атомная подлодка СССР К-3 "Ленинский комсомол". Чем дышит сегодня предприятие, куда движется? На вопросы отвечает генеральный директор Кронштадтского морского завода Анатолий Белоев.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Керченские корабелы поздравили профильный колледж с юбилеем
18:54 / пресс-релизы
рекламаПодписка 2025